Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбука, который причинил сервисный центр?
Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?
, Николай, г. Томск
Александр Александрович Самохин
Здравствуйте, Николай!
Можно ли вернуть деньги за внешний ущерб ноутбуку, который причинил сервисный цетр?
Здравствуйте, отдал ноутбук на диагностику по гарантии с целью выявить неисправность, когда ноутбук пришел, на нем появилась потертость на углу, которая не указанна в квитанции которую мне выдал сотрудник Сервисного центра. Имею ли право я отказаться от ноутбука и потребовать возврат денег за испорченный товар?
В том случае, если факт появления нового дефекта не отражен в акте приема-передачи (Вы должны были заявить и написать об это при получении ноутбука), доказать то, что дефект образовался по вине сервисного центра практически не возможно и как следствие требования об отказе от товара, возврате денег удовлетворены не будут.
Похожие вопросы
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот
Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
Суть в том, что я показал этот недостаток сотруднику, и ноутбук забирать не стал, оставил его у них, для дальнейших действий.
То есть, я пришел, мне его положили на стол, я стал осматривать, и выявил данный, новый, внешний дефект.. И указал на него сотруднику.
В силу ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. N 2300-1 (в редакции от 05.05.2014г.)
Напишите претензию, заявите одно из вышеуказанных требований. В случае отказа, Вы вправе обратиться в РосПотребнадзор, либо суд.
Надеюсь, что помог Вам.