8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть затраченные средства за ложные результаты анализов в лаборатории Юнилаб?

Здравствуйте! Проходила обследование в независимой лаборатории Юнилаб (г. Комсомольск-на Амуре) перед протоколом ЭКО с супругом (примерная сумма анализов 20000 рублей). Один из результатов анализов пришел ложный, из-за чего пришлось проходить дообследование в другой лаборатории (так как к Юнилаб уже доверия не было), чтобы опровергнуть ложный анализ, пересдавая его, а так же сдавать еще два анализа дополнительно для уточнения, что первый результат был ложноположительный, а так же дополнительное УЗИ внутренних органов плюс консультация врача - итого порядка 5000 рублей, не говоря уже о стрессе, который пережила я и моя семья. Доверия ко всем остальным результатам анализов от Юнилаб теперь тоже нет. Обращалась к администратору лаборатории, она ведет себя не профессионально, конструктивного разговора с ней не добиться. Что я могу сделать в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, София, г. Комсомольск-на-Амуре
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

София, здравствуйте!

Если Вы полагаете, что ложный анализ явился результатом оказания Вам лабораторией некачественной услуги, Вы вправе обратиться с претензией на имя руководителя медицинской организации на основании Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
1
0
1
0
София
София
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки я могу составить претензию? И имеет ли право руководитель лаборатории не принять претензию? Что делать в этом случае?

Подскажите, пожалуйста, в какие сроки я могу составить претензию? И имеет ли право руководитель лаборатории не принять претензию? Что делать в этом случае?
София

Чем раньше, тем лучше. По закону — в течение 2 лет с момента оказания услуги, если на нее не установлен гарантийный срок.

Пишите письменную претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии (с датой), ответ должны дать в течение 10 дней (если Вы требуете возврата денег). Не принять претензию не имеют права. Если не принимают — отправляете ее почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. На ответ будет также 10 дней с момента получения ими письма.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств
Добрый день. Оплатила работу в интернете, но заказ в установленный срок не выполнили. Работают они официально, есть зарегистрированное ИП. Можно ли на них написать заявление или как-то потребовать возврат средств. Договор по которому была заключена сделка, прикрепила
, вопрос №4090716, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Дата обновления страницы 09.11.2016