Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если его не отправляют и нет связи с продавцом?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине одежды и оплатила (перечислила 11500 на карту,которую мне скинул магазин) т.к 15 % скидка при предоплате. Но вот уже почти 20 дней, как не отправлен заказ. Я писала им, они дали ответ, что деньги получили, но заказ так и не отправляют. К тому же на мое четвертое письмо с вопросом, когда же будет отправлен заказ они упорно молчат. Что мне делать? С уважением, Наталья.г. Екатеринбург
Здравствуйте!
Есть несколько вариантов разрешения данного спора:
1)в прокуратуру Вы конечно можете обратиться, но скорее всего Вам по результатам проверки порекомендуют обратиться в суд в гражданском порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей.
2) обращение с иском о защите прав потребителей!!! Это лучший вариант почти 100% пока продавец (если это юр.лицо) не ликвидирован у Вас есть шанс вернуть деньги, если продавец ИП, то это возможно и после ликвидации ИП.
Для более точного ответа необходимо знать все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.
Спасибо большое! Обязательно обращусь.
Спасибо большое вам! Можете свой ответ написать нам на страницу, мы будем очень рады!