Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, если после двух ремонтов проблема не была устранена?
После двух ремонтов проблему не устранили. Проблемы те же самые. Магазин отказывается на обмен, предлагают только ремонт. Что мне делать в этой ситуации подскажите
Здравствуйте.
Данный товар относиться к категории технически сложных товаров. В данном случае недостаток вашего телефона является существенным. В соответствии с преамбулой к Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
При существенном недостатке товара Вы вправе заявить следующие требования: возврат средств за телефон, обмен телефона на аналогичный, обмен телефона на другую модель телефона с соответствующим перерасчетом цены.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с письменной претензией по указанным основаниям и изложите в ней свои требования. Претензию подавайте в 2 экз., один экземпляр с отметкой о принятии оставляйте у себя
Здравствуйте, Роман!
Добавлю к вышесказанному: существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, недостаток Вашего телефона является существенным. Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег. Если через 10 дней не вернут деньги, обращайтесь в суд.