Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от приобретенных дверей, если они изготавливались под заказ?
5 декабря 2015 года внесли предоплату 50% от стоимости заказа. 30 декабря пришел мой заказ который я полностью оплатил. 18.01.2016г. приехал мастер для установки дверей, которого посоветовали мне в магазине(мотивируя тем, что с их мастером не пропадет гарантия) . Мы вместе раскрыли упаковки и выяснилось что 4 из 5 дверей имеют лакокрасочные повреждения(мастер сказал что такой дефект от недосушки лака который хорошо виден на темных дверях). я сразу позвонил в магазин. продавец сказал что завтра приедет и сфотографирует дефекты. Могу ли отказаться от всего заказа и забрать деньги на зад или хотя бы заказать но в другом цвете, т.к. боюсь что и другие двери могут привезти опять через 25 дней с таким же дефектом.
5 декабря 2015 года внесли предоплату 50% от стоимости заказа. 30 декабря пришел мой заказ который я полностью оплатил. 18.01.2016г. приехал мастер для установки дверей, которого посоветовали мне в магазине(мотивируя тем, что с их мастером не пропадет гарантия). Мы вместе раскрыли упаковки и выяснилось что 4 из 5 дверей имеют лакокрасочные повреждения(мастер сказал что такой дефект от недосушки лака который хорошо виден на темных дверях). я сразу позвонил в магазин. продавец сказал что завтра приедет и сфотографирует дефекты. Могу ли отказаться от всего заказа и забрать деньги на зад или хотя бы заказать но в другом цвете, т.к. боюсь что и другие двери могут привезти опять через 25 дней с таким же дефектом.
евгений
Добрый день! Разумеется у Вас есть право отказаться именно от всего заказа так как Вами были выявлены недостатки в товаре. Согласно пункту 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.