Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свою трудовую, если компания была реорганизована во время моего декрета?
Подскажите пожалуйста. Находясь в декретном отпуске, компания в которой я работала реорганизовалась и стала другой организацией,у которой соответственно все сменилось. Спрашивая у руководства мне отвечают, что все документы и трудовые теперь находятся у правоприемника. Дали мне адрес,при этом нет никакой информации ни телефона,ни эл.почты. Не понятно почему меня даже ни как не уведомили. Сказали что позвони , а я не взяла трубку. Но это полный бред. Теперь я не могу найти свою трудовую. Посоветуйте как поступить пожалуйста. Все как то не законно и не по человечески. Забыла уточнить. Работала я в Самаре,а головной офис в Москве, и трудовые хранились всегда там.
Виктория,
при утрате трудовой книжки по вине работодателя, ответственность по восстановлению лежит на нем. Если вы знаете новый адрес работодателя попробуйте направить заказное письмо с уведомлением с просьбой восстановить вашу трудовую книжку.
Оформление дубликата регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. В дубликат трудовой книжки вносятся сведения об общем и/или непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами, а также сведения о работе и награждениях, которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы. При этом стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
Если заказное письмо не подействует, единственный выход на мой взгляд обращаться в суд с исковым заявлением.
С уважением, Анна