Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телевизора ненадлежащего качества
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить,как правильно составить заявление на возврат телевизора ненадлежащего качества. Купили полгода назад,работал отлично,вчера появилась на экране серая полоса (не били,не обливали водой,дефектов нет). Как правильно поступить при возврате товара в магазин МВидео?? Как правильно написать заявление?? Заранее,спасибо.
Здравствуйте, Елена!
часть 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Ссылайтесь в претензии на эту статью, заявляйте свои требования: возврат денег за товар или обмен товара на аналогичный.
Будьте готовы к тому, что продавец проведет экспертизу на предмет причины возникновения неполадок. Экспертиза производится за счет продавца. Но в том случае, если экспертиза покажет вину покупателя, расходы по ее проведению могут быть возложены на последнего.
В любом случае у Вас есть право обращения в суд с исковыми требованиями.
Добрый день. Закажите по средствам данного ресурса составление документа, так будет лучше и вам и нам!
Здравствуйте, Елена.
Направьте почтой (или оставьте у продавца под роспись) претензию, в которой укажите модель товара, дату приобретения, гарантийный срок, выявленные недостатки. Если есть копии товарных, или кассовых чеков, приложите. Поскольку телевизор относиться к технически сложным товарам, Вам следует руководствоваться ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенным недостатком товара является:
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно, Вам имеют право отказать в возврате, т.к. недостаток пока не определен как «существенный». Перед этим продавец имеет право провести экспертизу и/или отремонтировать товар. Если условия процитированной выше ст. 18 будут соблюдены, Вы имеете право на возврат товара.