Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если при покупке обещали принять его?
Здравствуйте. Вчера с мужем купили телефон для дедушки,выбирали очень долго, ходили с ребенком, наверное от этого и потеряли бдительность. Наконец-то выбрали, но не проверили громкость динамиков при разговоре, муж забыл свой телефон, а тестовой сим-карты у них не оказалось. Купили с оговоркой, что если слышимость нас не устроит, можем ли мы завтра его вернуть. Продавец сказал: "Без проблем!" Слышимость у телефона даже для молодого уха не хороша, сегодня попытались вернуть и... получили отказ, отправили мужа на экспертизу. В общем деньги возвращать отказываются. Что делать? Спасибо.
Добрый вечер, Евгения! Вам необходимо написать претензию с требованиями о возврате денег за телефон и обратиться с ней в салон, где приобрели телефон. По закону «О защите прав потребителей» требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Если Вам не вернут деньги или не ответят на Вашу претензию, то придется обращаться в суд. Что касается экспертизы, о которой вы написали, то она проводится за счет продавца.