Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств или замена аккумулятора на новый
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 01.01.2016г. купила аккумулятор для машины, приехали из магазина, поставили в машину, машина завелась не с первого раза, а раза с 10, мы не предали этому большого значения, т.к. на улице было холодно. 02.01.2016г. - машина не завелась, пришлось заводить с толкоча, и так каждое утро до 04.01.2016г. - обратились в сервис магазина, аккумулятору провели проверку, сказали что он в норме, но нужно подзарядить (75% заряда), как у нового аккумулятора может быть 75% заряда - это нас удивило, но решили попробовать эксплуатировать его дальше, зарядка аккумулятора ничего не дала, машина не заводилась, что бы исключить поломку своей машины вставляли его в другие 2, без результатов - машины не заводились, на других аккумуляторах машина заводиться исправно. 09.01.2016г. - обратились уже в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства. Ответа нам не дали не какого, сказали подождать, в среду 13.01.2016г. - не дождавшись приехали сами в магазин, на что нам сказали что аккумулятор нужно снова отдавать на проверку без этого никак. Так как до 17.01.2016г. машину мы не смогли завести пришлось сдавать аккумулятор 17.01.2016г., пока несли его в магазин из него вылилось немного жидкости (в последствие жидкость проела куртку и джинсы), аккумулятор отвезли в сервис, привезли вечером, позвонили сказали, что заменили жидкость и зарядили, аккумулятор в норме, в данный я вообще сомневаюсь, что он был новый. Что мне делать если я не хочу забирать данный товар, а просто хочу вернуть деньги или заменить на новый, потому что новый аккумулятор не должен нуждаться в обслуживании (замене жидкости и тем более на сколько я знаю в зарядке).
Что мне делать если я не хочу забирать данный товар, а просто хочу вернуть деньги или заменить на новый,
Дмитрий
Дмитрий, здравствуйте.
Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств ввиду наличия недостатков в работе аккумулятора на основании части 1 статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей». В течение 10 дней магазин обязан ответить на претензию. В случае отказа в её удовлетворении или молчании обращайтесь с аналогичным иском в суд.