Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, и деньги не хотят возвращать, и телефона нет?
купил телефон 12 .12.2015. неработал интернет вернул на второй день его забрали сказали что через 21 день будет ответ прошло 27 дней я сам пошел к ним они говорят не ответа жди 45 дней а про 45 дней в договоре не указано ничего там указан только 20 дневный срок. я уже не хочу телефон а хочу вернуть деньги что делать?
Здравствуйте, Петр!
Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров.
Согласно ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств за телефон. Через 10 дней послу получения продавцом претензии и при отсутствии реакции — подавайте иск в суд на возврат денег, повышенной неустойки, морального вреда, штрафа и т.д.