8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от оплаты заказа на почте, если его стоимость была увеличена?

Заказала товар через интернет магазин. Они мне назвали одну сумму с учётом доставки. Позже пришла смс что заказ принят и отправлен и сумма обозначена больше чем мне говорили по телефону. Хотела связаться с оператором, но телефон отключен. Имею я права отказаться и не платить за товар когда он придёт на почту?

, Елена, г. Нижний Новгород
Юрий Иванов
Юрий Иванов
Адвокат, г. Чебоксары

Вы можете попросту не ходить на почту. По истечении срока хранения товар будет возвращен отправителю

0
0
0
0
Александр Лузгин
Александр Лузгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, имеете право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Таким образом не ходите на почту. Это и будет считаться отказом.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо большое.

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте могут ли судебные приставы арестовать имущество если задолженность 800.000 по алиментам
Здравствуйте могут ли судебные приставы арестовать имущество если задолженность 800.000 по алиментам
, вопрос №4096875, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки, могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
Здравствуйте был лишон прав срок прошол экзамен сдал штраф заплатил но нет мед справки , могу ли я ездить зарулем и что мне будет за это
, вопрос №4095661, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2016