Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный автомобиль
Добрый день!
В октябре 2012 г. у официального дилера был куплен автомобиль ПЕЖО 408. Через 1 месяц обратились в сервисный центр ПЕЖО с жалобой на скрипы в салоне при прохождения неровных поверхностей: ямы, лежач.полиц. В течение дня за наш счет двери обработали силиконом (пояснили: "1 месяц скрипеть не будет через месяц сами обработаете силиконом и так постоянно с периодичностью месяц"). При дождливой погоде скрипы становятся тише или исчезают на день, два, а потом появляются вновь, при сухой скрипы очень сильные. На нашу претензию дилерский цетр ответил отказом. Вопрос: "Я обязана постоянно обрабатывать гарантийный автомобиль силиконом (т.к. устранить данный дефект они могут лишь на месяц) или это повод обращения в суд за возвратом денег?" Заранее благодарна.
До суда лучше позвонить на горячую линию Пежо, которая решит этот вопрос очень быстро и в Вашу пользу.
Можно предупредить дилера, что будете обращаться на горячую линию — примут машину сразу. А Вы все равно позвоните и узнайте про эту неисправность. Скорее всего она устраняется за пару минут.
Горячая линия Пежо Россия
88005555335
Пн-пт 9:00—21:00
Сб-вс 9:00—18:00
(звонок по России бесплатный)