Консультируйтесь с юристом онлайн

1000 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1000 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный автомобиль

Добрый день!

В октябре 2012 г. у официального дилера был куплен автомобиль ПЕЖО 408. Через 1 месяц обратились в сервисный центр ПЕЖО с жалобой на скрипы в салоне при прохождения неровных поверхностей: ямы, лежач.полиц. В течение дня за наш счет двери обработали силиконом (пояснили: "1 месяц скрипеть не будет через месяц сами обработаете силиконом и так постоянно с периодичностью месяц"). При дождливой погоде скрипы становятся тише или исчезают на день, два, а потом появляются вновь, при сухой скрипы очень сильные. На нашу претензию дилерский цетр ответил отказом. Вопрос: "Я обязана постоянно обрабатывать гарантийный автомобиль силиконом (т.к. устранить данный дефект они могут лишь на месяц) или это повод обращения в суд за возвратом денег?" Заранее благодарна.

28 Июня 2013, 15:21, вопрос №109954 Татьяна
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)