Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если мне перестали дозваниваться?
Добрый день, муж подарил мне телефон и месяц телефон работал хорошо, затем через месяц до меня перестали дозваниватся все, а точнее дозванивались переодически, пока мы эксперементировали с заменами сим карт, перестановкой из одного слота в другой(телефон на две сим карты), затем мы с ним менялись симками мою в его ставили, а его в мой телефон - в данном случае все работало, в общем прошло еще некоторое количество времени и входящие звонки вовсе перестали проходить на мой телефон именно когда моя сим карта стоит в данном телефоне. Сдала телефон по гарантии на экспертизу. Сказали ожидать от 40 до 45 дней. К слову на экспертизу телефон отправляют в Новосибирск соответсовенно, это все занимает время, а как мы помним моя сим карта размагнитилась в этом телефоне лишь через месяц. Соответсовенно данным количеством времени они не располагают для проведения экспертизы, более того менежер который принял мой телефон указал, что до меня дозваниваются редко, без описания проблемы в целом. Так вот вопрос если мне вернут телефон ссылаясь что ошибки не выявлено, но проблемы вновь последуют, что мне делать? Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги? На что ссылатся при разговоре с менеджерами?
Екатерина, здравствуйте.
если мне вернут телефон ссылаясь что ошибки не выявлено, но проблемы вновь последуют, что мне делать? Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги?
Екатерина
Напишите претензию в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду наличия существенного недостатка телефона. Предположу, что опять проведут экспертизу в срок до 45 дней.
На что ссылатся при разговоре с менеджерами?
Екатерина
Ссылайтесь на часть 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь с аналогичным иском в суд.