Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем потребовать, если по телефону отказывают менять угловой шкаф?
Добрый день. Помогите составить претензию. И что мы можем потребовать если нам по телефону отказывают менять??
Дело в том что мы заказали угловой шкаф с распашными дверями в рассрочку (больше половины уже выплатили)и так вышло, что дверь оказалась немного кривой, это первое; второе: эта же дверь установлена с большим зазором, где идет крепление, первая установлена отлично, а вторая кривая и с зазором. Но это еще не все, в шкафу есть выдвижные ящики три из которых очень туго открываются в связи с тем, что они задевают петли распашной двери. В дальнейшем его использовании, ящики протрутся в местах, где петли, то есть мы, получается, неправильно его эксплуатируем. Мало того когда шла установка, монтажники попали в скрытую проводку, поэтому у нас не работают розетки в 1,5 комнат, но в договоре указано, что мы обязаны предоставить информацию о скрытой проводки(мы живем в новостройке и нам не дали такую информацию, где раскидана проводка). Плюс они нарушили срок доставки.
Екатерина, Вам необходимо написать претензию изготовителю. Обязательно в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении (дата и подпись получателя). Претензию можете написать в произвольной форме. В шапке укажите кому от кого, а в самой претензии укажите к чему именно у Вас имеются претензии и что вы хотите от изготовителя. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете потребовать при просрочке в выполнении заказа:
Ст. 28 Закона:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При обнаружении недостатка:
Ст. 29 закона:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что же касается поврежденной электропроводки, то мастера тоже не могут знать где она у Вас находится, поймите их правильно. Удачи Вам!
Спасибо большое за ответ. Но насколько я знаю есть прибор который может определить где проходит ток или определить магнитное поле(не разбираюсь) раз у них есть дрель, значит и этим прибором могли бы обзавестись. Все равно очень помогли спасибо вам.