Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиалинии по задержанию рейса на 6,5 часов
Здравствуйте. Вопрос касается одной из авиалиний. У меня был задержан рейс Уфа-Москва на 6 с половиной часов, и по вине авиалинии мне пришлось пропустить рейс из Москвы в США(другая авиалиния уже). Пришлось покупать полностью новый билет на следующий день за 60 тысяч рублей. По телефону авиалиний задержанного рейса сказали, что я могу составить претензию на имя генерального директора по возмещению ущерба. Вопрос : как юридически правильно составить претензию, чтобы мне вернули сумму денег, потраченную на новый билет.
Спасибо
Добрый день!
Пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (п. 2 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
К претензии в адрес перевозчика необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя (п. 4 ст. 124 ВК РФ).
Претензия к перевозчику (авиакомпании) при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии, то есть со дня задержки рейса (пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ).
Перевозчик (авиакомпания) обязан рассмотреть вашу претензию в течение 30 дней (п. 1 ст. 128 ВК РФ).
В случае отказа перевозчика (авиакомпании) удовлетворить требования добровольно пассажир вправе обратиться в суд. При этом следует учитывать установленный общий срок исковой давности — три года (п. 1 ст. 196 ГК РФ).
Если потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь!