Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за непредоставленный товар?
Здравствуйте!
В декабре 2015 года увидел в интернете рекламу о 30% скидках на телевизоры в
столичном интернет-магазине, сделал заказ на их сайте в отделе продаж.
После подтверждения моих намерений по телефону от оператора интернет-магазина,
выслали на мою почту заполненный платёжный документ. На следующий день я оплатил и потребовал оператора сообщить о поступлении денег. Еще через день со мной связались с отдела продаж и сообщили о комплектации заказа и передачи его
в транспортную компанию, для доставки. Доставить обязались в течении 7-10 дней,
т.е. в моём случае крайний срок 30 декабря.
В итоге, начиная с 29 декабря 2015 г. сайт заблокирован, телефоны оператора и отдела продаж не отвечают. Ясно, что " попал на бабки".
Проконсультируйте пожалуйста, как вернуть деньги и с чего начинать ?
Здравствуйте, Сергей.
После подтверждения моих намерений по телефону от оператора интернет-магазина, выслали на мою почту заполненный платёжный документ. На следующий день я оплатил и потребовал оператора сообщить о поступлении денег. Еще через день со мной связались с отдела продаж и сообщили о комплектации заказа и передачи его в транспортную компанию, для доставки. Доставить обязались в течении 7-10 дней, т.е. в моём случае крайний срок 30 декабря. В итоге, начиная с 29 декабря 2015 г. сайт заблокирован, телефоны оператора и отдела продаж не отвечают. Ясно, что " попал на бабки". Проконсультируйте пожалуйста, как вернуть деньги и с чего начинать?
Сергей
В платежном документе какая организация указана? Можно проверить ее на сайте налоговой.
Надо направить им претензию о возврате денежных средств, если не отреагируют, то обращаться с иском в суд.
Можно заявить и в полицию о факте мошенничества, но там шансов не много, скорей всего вас также направят в суд.