Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить гарантийный ремонт автомобиля от официального дилера?
Добрый день! Имею в собственности автомобиль кия сид 2012 года выпуска, купленный с пробегом в Москве в 2014 году. Сам живу в Иваново. Гарантия завода изготовителя на авто 5 лет или 150 т\км, зависимо, что наступит раньше. Плановое Т.О. у оф. дилера я не проходил.... я вообще не обращался к дилеру в своем городе. На настоящий момент у меня возникли проблемы в электрочасти автомобиля (не работает подогрев сидений). Каким образом мне обратится к оф дилеру в своем городе для устранения этого гарантийного случая?
Добрый день!
Вам просто нужно обратиться с претензией об устранения недостатков в товаре в соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть не прохождение ТО не будет являться основанием для отказа.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!