Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу, если мне отказываются заменить окно?
Мне отказали в рекламации.
Треснула рама,
Я фотографии отправила в эту компанию, отдел ОТК прислал отказ, и ни чем не могут мотивировать отказ, мои действия?
Подскажите пожалуйста.
Из вашего вопроса не понятно есть ли гарантия на это окно. Если гарантия не закончилась пишите претензию, устанавливайте срок для устранения. Отправляйте заказным письмо с уведомлением. Если никаких действий компания не производит, закажите экспертизу и в суд.
Согласно Ст.18 п.6 ЗоЗПП в
отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно Ст.18 п.6 ЗоЗПП в удовлетворении требования потребителя, касающегося
безвозмездного ремонта товара, могут отказать только в том случае, если
авторизованный сервисный центр докажет, что недостатки возникли после
передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил
эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц
или непреодолимой силы.