Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за проживание в отеле, если присутствует постоянный шум из-за ремонта?
В данный момент проживаю в гостинице. Каждый день с 9 утра до 19 в помещении под моим номером идёт ремонт (делают расторан). В номере весь день стоит сильный шум, что находится в помещении сложно. Каждый день звоню на ресепшен, но никаких действий не принимаются. Более того на ресепшене ответили, что ничего сделать не могут, работы будут продолжаться.
Как получить компенсацию за проживание? Какие документы надо собрать?
Здравствуйте, Михаил. Нельзя сказать, какие именно документы нужно собрать. В любом случае, понадобятся квитанции, подтверждающие проживание в гостинице. Если вы намерены обращаться в суд, вам требуется какой-то документ, подтверждающий невозможность проживания в связи с шумом. Это может быть любой документ, который вы сможете получить — акт, составленный администрацией гостиницы, заключение Роспотребнадзора и т.п.
Нужно также написать претензию управляющему гостиницей и в ней изложить свои жалобы, требование расторгнуть договор и вернуть деньги. И жалобу в Роспотребнадзор. При неудовлетворении требования вы вправе обратиться в суд.