8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть норковую шубу ненадлежащего качества?

21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?

07 января 2016, 11:42, Эля, г. Бугульма
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

07 января 2016, 14:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу вернуть норковую шубу в магазин взятую в рассрочку, прошло три дня
Добрый день!!! Могу вернуть норковую шубу в магазин взятую в рассрочку, прошло три дня. Или поменять на другую.
28 сентября 2020, 05:26, вопрос №2871753, Лена, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
01 февраля 2020, 23:00, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат норковой шубы ненадлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я вернуть некачественную норковую шубу (выявлена дыра, выпадение ворса, неприятный запах от подкладки) в торговую точку, если сразу после покупки в ателье пришили дополнительные петли на нее?. С момента покупки прошло 3 дня. Является ли вмешательство ателье правом на отказ о возврате товара?
13 января 2016, 19:33, вопрос №1098683, Эллина, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть норковую шубу в магазин
можно ли вернуть норковую шубу в магазин купленную в рассрочку на 1 год т.к. не подошла по размеру
12 февраля 2015, 04:34, вопрос №722757, Татьяна, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть шубу, ненадлежащего качества, на рынок?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать если купила норковую шубу в июле 2013 на рынке, носить начала в декабре и вот месяц назад заметила. что шкурки в нескольких местах стали расходиться. Товарный чек с гарантией на год сохранён, бирки тоже остались. Могу ли я вернуть полностью сумму( 50 000)? Спасибо)
18 марта 2014, 10:39, вопрос №399254, Елена, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 27.12.2016