Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец избегает выполнения своих обязательств?
Здравствуйте. Такая ситуация, покупал в "Евросети" телефон за 20 т.р. При покупке застраховал его от физического урона и кражи за 2766 рублей, итого 22766т.р., плюс бесплатное страхование от программных проблем, на год. Приобретал 04.04.2015г., срок страховки ещё не истёк. Так вот, телефон начал глючить и отказала вспышка. Ездил в салон, где каждый раз находят повод меня отшить, то директора нет, то еще что то. Вопрос, обязана ли компания привести мой телефон в исправное состояние, а на период ремонта предоставить мне временный аппарат, если да, что сделать, чтобы они работали соблюдая все свои обязательства, если нет, почему нет? Заранее большое спасибо
Здравствуйте, безусловно, Ваш телефон должен быть принят на обслуживание в сервисный центр, так как, и помимо страховки, у технически сложных товаров имеется гарантийный срок. Так же по Вашему требованию обязаны представить временный телефон, отвечающий, примерно, характеристикам купленного — об этом гласит ФЗ о «Защите Прав Потребителей».
Вам необходимо письменно, а именно с претензией, обратиться к продавцу. Необходимо так же получить отметку о получении данного документа на Вашем экземпляре, а в случае отказа иметь при себе 2 свидетелей, которые данный факт изложат на бумаге.
Доброго времени суток.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Первый делом, Вам следует подготовить претензию с требованием об устранении недостатков товара, в которой изложить требования произвести ремонт товара и их основания(п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей), срок выполнения ваших требований, указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд. Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику магазина или сервисного центра (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе). То, что нет директора и т.д., Вас беспокоить не должно. Претензию у Вас принять обязаны.
Срок ремонта составляет не более 45 дней. По истечению этого времени у Вас появится право требования вернуть деньги или обменять товар на новый.
Если претензию принимать у Вас откажутся, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, когда будете сдавать телефон в ремонт, пишите заявление, чтобы Вам выдали другой на период ремонта.
Если какие-то из Ваших требований не будут выполнены, пишите жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
С уважением, Иконников Вячеслав.