8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть с магазина предоплату за не полученную кровать?

здравствуйте , меня зовут Наталья ,в октябре 2015 года моя мама решила приобрести кровать в магазине "империя мебели ",покупать решили в рассрочку ,заплатили предоплату в 6000 рублей (чек имеется),через 2 недели должны были привезти к нам кровать ,когда ее привезли она была с дефектами отсутствовали некоторые детали ,кровать была грязная а матрац вообще не наш ,грузчик согласился с тем что дефекты действительно имелись оскорбил нас и увез обратно в магазин ,на следующий день мы с мамой поехали в магазин потребовав вернуть нам деньги ,мы написали притензию и нам сказали ждать письменного ответа ,письмо пришло с отказом -вроде все дефекты устранены забирайте кровать ,но связываться уже с этим магазином не хочется хотелось бы вернуть деньги ,ведь кровать даже в дом не заносили ,помогите пожалуйста как нам быть и что делать ,куда обращаться ?спасибо

Показать полностью
, Наталья, г. Ульяновск
Наида Алиева
Наида Алиева
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте Наталья, у Вас есть оригиналы платежных документов: Вы оплачивали поставщику.
Значит все основания для обращения в суд имеются.Обратитесь в суд с исковым заявлением, если продавец не рассмотрел ваши требования в установленные законодательством десять дней. В этом случае укажите сумму предоплаты к возврату, и полученные убытки. Предъявите в суд все имеющиеся у вас доказательства, а также копию требования, которое передавалось вами продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
До сегодняшнего дня не была уведомлена о судах и долге
Здравствуйте! Ситуация такова: коллекторское агенство просудило меня в 2021 году, затем дважды в этом году о чем я была дважды не уведомлена, только сообщение пришло в госсуслуги от судебных приставов. Что за долг я не знаю. Обращалась в суд на ознакомление с материаоами дела. Сказали ждите звонка, тогда приезжайте. Никто так и не перезвонил. Звонила и писала в Ооо Феникс, по моим данным долга нет, так мне ответил консультант. На письмо ответ еще не получила. Долг уже вырос до почти 60 тысяч без копеек. Подскажите, пожалуйста как собрать информацию о долге и подать документы на отмену этих приговоров до разбирательства. Должны же мне предоставить информацию. Спасибо. До сегодняшнего дня не была уведомлена о судах и долге.
, вопрос №4094898, Елена, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
Продавал квартиру через реэлтора по доверености так как был на вахте квартиру продали а деньги я не получил прошло уже 3 месяца деньги не вернули что делать
, вопрос №4092877, Александр, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.12.2016