Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара, если его стоимость выросла
Что я могу в случае если приобрёл колонки, сдал их в ремонт по гарантии 13.11.15. В договоре было указано не более 45 дней ремонт. То есть 28.12.15 - максимальный срок. В настоящее время - 5.01.16 мне не поступало никаких извещений о ремонте моего товара. Съездил в магазин в начале говорили что их служба доставки ездит по четвергам за отремонтированным товаром в сервисный центр, т.е. 31.12.15 и в связи с праздниками соответственно не смогли забрать этот товар. Я настоял на замене. Мои колонки стоили на момент покупки по чеку 3002 рубля, в данный момент они же стоят 4299 рублей. Продавец сказал что я могу выбрать замену только на сумму чека, если выбрать к примеру их то нужно оставшуюся сумму доплатить
Здравствуйте!
Смело требуйте возврат денежных средств за товар. Продавец вернет Вам денежные средства в размере, который соответствует цене товара на день удовлетворения Вашего требования. Получив денежные средства, приобретет вновь то, что устроит Вас.
здравствуйте,
Продавец сказал что я могу выбрать замену
только на сумму чека, если выбрать к примеру их то нужно оставшуюся
сумму доплатить
Замена возможна на товар
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена