Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за отказ оказания гостиничных услуг по причине болезни
Добрый день! Купили двухдневное пребывание в загородном клубе (в договоре предмет-оказание гостиничных услуг индивидуальным предпринимателем). За 2 дня до заезда, у мужа поднялась температура 40 и началась ангина. В офис продаж обратились, по причине НГ праздников, разговор с менеджером или начальником не состоялся. В самом загородном клубе по телефону ответили, что если кто то купит наш номер то вернут деньги, а если нет, то нет (якобы по согласованию с начальником). Возможно ли вернуть деньги в полном размере? Если да, то возможно ли это по истечению НГ праздников, т к претензию некому отдать, т к офис закрыт? И какие доки нужны? Спасибо!
Уважаемые юристы! Всем большое спасибо за ответы. Оч помогло, а морально ещё больше ???? Деньги обещали вернуть после праздников, без претензии обошлось. Спасибо ещё раз!!!
Возможно ли вернуть деньги в полном размере?
Аля
Здравствуйте, а Вы какой -либо договор заключали? Что прописано вдоговоре об отказе от услуг?
Если да, то возможно ли это по истечению НГ праздников, т к претензию некому отдать, т к офис закрыт?
Аля
Вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением по почте, либо отдать непосредственно в гостиницу, но ВАЖНО, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о получении претензии
И какие доки нужны?
Аля
Квитанцию об оплате, а так же можете прилоижть справку о состоянии здоровья, возможно вызывали скорую (справку о вызове скорой) В данной ситуации это является форс-мажорными обстоятельствами и средства должны вернуть в полном объеме
Добрый день! Купили двухдневное пребывание в загородном клубе (в договоре предмет-оказание гостиничных услуг индивидуальным предпринимателем). За 2 дня до заезда, у мужа поднялась температура 40 и началась ангина. В офис продаж обратились, по причине НГ праздников, разговор с менеджером или начальником не состоялся. В самом загородном клубе по телефону ответили, что если кто то купит наш номер то вернут деньги, а если нет, то нет (якобы по согласованию с начальником). Возможно ли вернуть деньги в полном размере? Если да, то возможно ли это по истечению НГ праздников, т к претензию некому отдать, т к офис закрыт? И какие доки нужны? Спасибо!
Аля
Добрый день. По факту будет зависеть от условий продажи: Бывают безвозвратные тарифы.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По факту вам должны вернуть деньги с вычетом фактически понесенных расходов. Такие расходы должны быть потверждены документально. Для начала направьте по почте им претензию, срок до 10 дней. Претензия в 2 экземплярах, с описью с уведомлением заказным письмом.Один экземпляр с подписью должен вернуться вам. Если не подтвердят расходы либо вообще отмолчаться по поводу возврата, то можно обращаться в суд.Претензию можно и после праздников направить, в вашем случае можно рассчитывать на полное возмещение, так как был форс мажор- болезнь и скорая.
Здравствуйте, Аля!
Есть ли возможность выложить договор?
По общему правилу
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право в любой момент отказаться от услуг гостиницы, п
ри условии если вы оплатите фактически понесенные расходы. Пишите претензию гостинице об отказе от услуг и возврате денег.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Возможно ли вернуть деньги в полном размере?
Аля
Это зависит от фактических расходов самой гостиницы.
Если да, то возможно ли это по истечению НГ праздников, т к претензию некому отдать, т к офис закрыт?
Аля
Отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, можно в принципе и после праздников.
И какие доки нужны?
Аля
Чеки связанные с оплатой услуг, договор.
Здравствуйте! Конечно следовало бы сразу подать письменное заявление об отказе от исполнения договора ст.32 Закона о защите прав потребителей, п.32 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а именно направить курьером или ценным письмом с описью вложений.
Теперь маловероятно, что отель вернет деньги. Он будет ссылаться на то, что фактически номер был забронирован и никем кроме Вас не использовался.
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Между тем, если Исполнитель не сможет подтвердить фактически понесенные расходы, то суд встанет на Вашу сторону и взыщет всю уплаченную за услугу сумму.
Если Вы до сих пор не направили заявление об отказе от исполнения договора, то рекомендую незамедлительно это сделать, то есть отправить заявление почтой или курьером на адрес ИП, с которым заключен договор.
Аля, здравствуйте!
согласен с коллегой, Григорьевым Русланом, добавлю, что надо смотреть договор об условии бронирования
15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» {КонсультантПлюс}
добрый вечер!!!
Болезнь- причина существенного изменения обстоятельств. Накануне праздников вы осведомили менеджера, что в связи с болезнью воспользоваться загородным клубом не сможете.Интересовалась о последствиях аннуляции поездки. Менеджер ничего не предпринял для аннуляции поездки, не разъяснил порядок аннуляции.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О введении в действие
части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», в случаях,
когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий,
приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или
заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с ГК РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.
Пунктом 1 ст. 782 ГК РФ предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им
расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии со ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителя, признаются недействительными.
Необходимо подготовьте требование о возврате денежных средств (претензия) с указанием вышеперечисленных норм права. Направить можете по почте или вручить лично .
В соответствии со статьей 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителя, признаются недействительными.
Вам нужно написать в гостиницу претензию с требованием вернуть вам деньги за не используемые вами услуги.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. ( или шлите заказным письмом с уведомлением и описью вложения).Ответ на претензию, в случае возврата денег, требуйте дать в письменной форме с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде ( так и пишите).
Добрый день! Пишите претензию на имя предпринимателя, оказывающего услуги. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ссылайтесь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если есть время, то ещё и нарочным вручите в самом загородном клубе (это действует на ИП больше психологически, ведь не факт, что Вы вручаете претензию ИП). Большинство исполнителей услуг по договору требования претензии выполняют, поскольку нет желания потерять деньги после судебного процесса. По закону о защите прав потребителей исполнитель, который отказался выполнить требование потребителя, в случае
Аля, хорошо, что все закончилось без судебных тяжб.
Удачи и с Рождеством!