Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона, магазин утерял зарядное, из-за чего не взяли в ремонт
27.10.2015г. сдал в магазин телефон с неисправностью (при включении не загружался) в полной комплектации. В магазине оформили акт о приемки телефона и направлении его на дополнительную проверку качества.05.11.2015г. сервисный центр вернул телефон в магазин,сославшись на отсутствие зарядного устройства.На 43 день я обратился в магазин,где мне сказали,что найдут зарядное устройство. Через два дня они мне сообщили,что зарядное устройство нашли, и телефон сам по себе,то есть без ремонта,заработал. Написал претензию на возврат денег,а ее отклонили,и предложили передать телефон на гарантийное обслуживание. Как быть?
Здравствуйте.
1. Обратитесь в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.
2. Возврат денег возможен в случае наличия существенного недостатка телефона, которым может быть поломка, исключающая его постоянное использование. Ваша проблема может быть квалифицирована как существенный недостаток. Как ещё один вариант — обратитесь с письменной претензий к продавцу, если телефон по-прежнему не загружается. Попытайтесь в претензии обосновать новый недостаток, о котором Вы не упоминали в первый раз.