Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги по страховке и аннулировать договор, как это лучше всего сделать?
26 декабря 2015 года мною был приобретён телефон в компании МТС. вместе в покупкой телефона мне продали "Защиту покупки" (от банка ВТБ страхование). прочитать условия страхования в салоне связи мне не дали и в полисе я даже не расписывалась. о том, что этот полис тоже стоит денег, я поняла только на следующий день. обратившись в компанию МТС (через день), они отказались аннулировать страховку и расторгать договор, так как он вступил в силу и отправили меня непосредственно в банк решать этот вопрос. в банке мне ответили, что они этот вопрос не могут решить, так как офис, который этим занимается, находится в Москве (я живу в Самаре). позвонив в Москву, мне сказали, что даже если я расторгну договор, денег мне не вернут.
но мне всё же хотелось бы решить этот вопрос в свою пользу и вернуть деньги и, возможно, получить компенсацию (например, моральный ущерб). возможно ли это и какие действия надо предпринять (обратиться в Роспотребнадзор, в суд или куда-либо?). подскажите, пожалуйста, как это лучше всего сделать и возможно ли решить данную проблему?
Здравствуйте, Наталья!
Чтобы понять насколько у Вас велики шансы вернуть страховую премию за страховку можно сказать только увидев условия страхования.
Вы можете направить досудебную претензию с требованием вернуть Вам страховую премию, так как услуга была Вам навязана.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Если Вам откажут в возврате денежных средств, Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд.