Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать клиентке с необоснованными претензиями?
Клиентка купила новогоднюю елку. Через какое то время позвонила- у елки слишком высокий ствол без веток, предоставьте мне дополнительные ярусы или забирайте елку и верните деньги. Договорились предоставить дополнительный ярус. Клиентка приехала 29 декабря вечером и устроила истерику что ярус не такой и она вообще хотела 2 дополнительных яруса,хотя ей предоставлены 2 яруса, один верхний, один нижний. При этом документально наша сделка никак не оформлена. Муж клиентки бормочет какие-то непонятные угрозы по телефону. В общем я в шоке, из всех проданных елок в 2015 году это единственная претензия. Как лучше поступить в такой ситуации, подскажите.
С новым годом Анна. Не надо портить себе праздничное настроение и решите полюбовно. Верните деньги, забрав ёлку, если клиенты не согласны на другую ёлку. Желаю удачи.
Спасибо за ответ, Юлия)) И какие варианты у них по закону?
Написать претензию о том, что ёлка некачественная. Указать в претензии, в чем именно состоит брак ёлки. Вы, как продавец, должны знать товар. Есть ли не ёлки ГОСТ. Если ёлка качественная, Вам бояться нечего. Вариант «просто не нравится» здесь не проходит.