Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Автомобиль новый,на гарантии.
Все плановые Т.О. проходил у О.Д.,но приезжал со своими расходниками, купленными в крупных интернет магазинах ( с чеками и сертификатами качества)
После второго Т.О. (спустя 3 тыс. км.) услышал стук в двигателе,осмотрев днище авто обнаружил масляное пятно! (при этом ни один из датчиков автомобиля не показывал неисправности)
Сразу погрузив авто на эвакуатор я отвез его к О.Д.
ОТВЕТ О.Д. : Причина протечки масла резиновое уплотнительное кольцо чуть меньшего диаметра чем ставят в О.Д. На основании этого мне вынесли ОТКАЗ В ГАРАНТИИ!
Но при этом ни самого кольца,ни масляного фильтра мне не передали и О.Д. их экспертизу не делал!! (я так понял что все эти расходники куда то затерялись) :))
Но скажу честно,я не поленился и еще раз закупил в этом интернет магазине подобный масляный фильтр с резиновым уплотнителем, и каково же было мое удивление, когда сечение этого уплотнителя действительно оказалось процентов на 20% меньше чем стандартный дилеровский!:((
Как мне быть в данной ситуации?
К кому предъявлять ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?
- к О.Д. которое поставило запчасть ( возможно криво с перекосом, в следствии чего вытекло масло)
- к интернет магазину, который продал мне не качественный товар ( возможно по причине которого и вытекло мало)
ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ЮРИСТЫ, имеющие опыт в подобных делах?
И КАКОВЫ ШАНСЫ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МОЕЙ СИТУАЦИИ?
Спасибо
Готов помочь ВАм правильно провести экспертизу!!!
Иск будет к оф.дилеру!!! Они ставили и они должны были проверить и Вас письменно известить о качестве детали!
Также будет отвечать и ИЗготовитель контролирующий процесс сервиса.
детально готов 89161580503 и seiko555@mail.ru