Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть шубу, приобретённую на рынке?
Добрый день!
Купили полушубок на рынке из поперечных пластин норки.так нам заявил продавец на рынке. Так как в мехах я не разбираюсь, поверила, купила. Чек, конечно же не дали. Осталась бирка от шубы, есть свидетель, который приобретал шубу вместе со мной и может подтвердить факт покупки.
Дело в том, что это оказалась не норка, а сурок.
Есть ли возможность вернуть товар продавцу , и свои потраченные деньги ?
Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований ( п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) непосредственно к Продавцу или к Администрации рынка, главное чтобы на Ваших экземплярах поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если принимать откажутся направьте его заказным письмом с уведомлением и описью.
В заявлении ссылайтесь на ст. 18 Защиты прав потребителей — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течении 14 дней на претензию не отвечабт и не возвращают деньги, смело обращайтесь в суд (госпошлиной не облагается), в суде можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Если необходима помощь- обращайтесь.