Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно выполненный ремонт автомобиля?
Здравствуйте!
Хочу вернуть деньги за не качественно выполненный ремонт моего авто.
По существу. 23.12. я прошел диагностику ходовой части своего автомобиля. Авто-мастерской был составлен акт осмотра с перечнем необходимого ремонта, в том числе замена подшипника передней ступицы. 24.12 были приобретены запчасти и сделан ремонт. 25.12 с утра забрал свое авто и уехал работать. Через два часа полетел новый подшипник. Благо обошлось без ДТП. На аварийке вернулся в авто-мастерскую. Там сразу сказали, что бракованный подшипник и предложили поменять ступицу. (Почему сразу не предложили?) Однако подшипник дорогой и как и другие запчасти я покупал его в фирменном магазине, фирма изготовитель подшипников солидная, магазин предоставил мне сертификаты соответствия, а также брак подшипников данной фирмы не случался.
Но авто-мастерская категорически утверждает, что их вины в установке подшипника нет.
На форумах пишут, что нужно определенное усилие при затяжке гайки.
Подскажите, где искать правду и как вернуть деньги?
Но авто-мастерская категорически утверждает, что их вины в установке подшипника нет. На форумах пишут, что нужно определенное усилие при затяжке гайки. Подскажите, где искать правду и как вернуть деньги?
Виталий
Автомастерской следует написать претензию с требованием вернуть деньги за некачественно выполненную работу.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Ответ на претензию, в случае отказа, требуйте дать в письменной форме с обоснованиями и ссылками на законы, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде ( так и пишите).