Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда обращаться по гарантии?

Здравствуйте! Я в апреле 2012г. купила wifi роутер. В гарантийном талоне указан срок гарантии - 2 года с даты приобретения (т.е. до апреля 2014г.) В мае 2013г. роутер вышел из строя и я отнесла его в тот магазин, где покупала, чтобы мне его отремонтировали по гарантии или поменяли на аналогичный. Через месяц магазин мне выдал акт технического заключения, в котором было написано: "С даты продажи прошло больше 1 года. Оборудование снимается с гарантийного обслуживания." Естественно, роутер не отремонтирован. Мои возражения по поводу того что гарантия должна действовать еще 10 месяцев они не принимают. что делать? куда обратиться по гарантии в данной ситуации? и на какие законы ссылаться?

25 Июня 2013, 23:24, вопрос №108280 Светлана, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнов Владимир

    Обратитесь с претензией продавцу, затем если не выполнит ремонт или не вернет деньги в суд. Основание ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    26 Июня 2013, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats