8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия, если сломали планшет во время ремонта?

Сдала в ремонт в одну известную организацию исправный планшет, с трещиной на стекле, чтобы поменяли стекло. После чего меня кормили завтраками по готовности, потом позвонили, что пришлось переустановить систему и все удалить, но отдать пока не можем, мастер не может поставить прошивку, и снова кормят завтраками. Получается мне испортили планшет, в то что его уже наконец починят я не верю. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Мне нужно писать претензию? просить возмещение стоимости? если стоимости то какой, сегодняшней или когда покупался? Или обращаться в суд? Если в суд, то как в него обращаться?

На все мои просьбы говорят, что завтра заберете. Организация зарегистрирована как ИП.

Показать полностью
, Марина, г. Новосибирск
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Марина.

Ваш вопрос довольно объемный. И поэтому для точного ответа необходимо уточнить следующие вопросы:

— сдавали ли вы планшет в ремонт по гарантии или нет?

— какие документы из этой ремонтной организации у вас есть на руках?

— точные сроки, в течение какого времени происходит ремонт планшета (когда он был сдан в ремонт, когда звонили и т.д.)

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте, Вячеслав

- нет не по гарантии

- Есть квитанция о сдачи планшета в ремонт, где мелким шрифтом написано "Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствия тепловой обработки, а также его дальнейшую не ремонтопригодность. Сервисный центр устраняет только заявленные клиентом неисправности"

Все плохо?) Планшет был исправен, внутренних дефектов не было. Внешне трещина на стекле.

-По срокам сказали 1-2 дня. На квитанции написано до 14 дней. Пока прошла неделя.

В данном случае, будет применяться ст.35 Закона «О защите прав потребителей»:

«Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. <…>В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.»

Так как сервисный центр должен был поменять стекло, то ситуацию, при которой всё удалилось и приходится переустанавливать прошивку можно уже считать существенным недостатком работы.

Таким образом:

Первым делом, Вам следует написать претензию на имя ИП (директора сервисного центра), в которой необходимо изложить свои требования и их основания, срок выполнения ваших требований, указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд. Претензию пишите в 2-х экземплярах. Один, который вы отдадите им и один для вас, на котором они должны будут указать, что приняли от вас претензию, укажут дату принятия и поставят штамп.

Требовать в претензии вы можете следующее:

— предоставление в 3-х дневный срок такого же полностью рабочего планшета (грубо говоря, нового)
— возмещения двухкратной цены этого планшета.

В случае, если реакции не последует, пишите исковое заявление в суд, котором можно требовать всё то же, что и в претензии плюс возмещение морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что это значит и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.Подал возражение на судебный приказ,через сайт ГАС «Правосудие». На электронную почту пришло уведомление-Статус Вашего обращения «77RS0020-235-24-0000017» на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду. Что это значит и какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4059082, Максим, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Какие правильные действия необходимо что бы его отменить?
Добрый день, 20.09.2024 был вынесен судебный приказ. Я его не получал вступил он в силу 14.10.2023 . Банк направил его приставу пристав начал по нему взыскание. 25.03.2024 получил судебный приказ на руки сам в суде. Какие правильные действия необходимо что бы его отменить?
, вопрос №4058588, Кирилл, г. Москва
Доверенности нотариуса
Какой алгоритм действий от начала и до конца
Здравствуйте. Являюсь собственником 1/2 доли в квартире. По обоюдному согласию готова продать свою часть второму собственнику ( цену обговорили, все согласны) , подскажите как правильно все оформить? Какие документы нужны? Можем ли мы сами составить договор? Должен ли его заверять нотариус? Какой алгоритм действий от начала и до конца
, вопрос №4058204, Дарья, г. Москва
Семейное право
Какие мои действия должны быть?
Всем здравствуйте, я развелась с мужем, имеется дом в ипотеке в сбербанке, дом оформлен на меня но в обременении банка, а супруг является созаемщиком, решили так что ипотеку полностью беру на себя а ему выплачиваю половину суммы от совместно выплаченной.Хотела оформить соглашение о разделе имущества у нотариуса, но не приняли без согласия банка. Обратилась в сбербанк, там сказали сделать заявку на изменение условий кредитного договора(замена созаемщика), в перечне имеется соглашение о разделе имущества, у меня ведь этого документа на руках еще нет.Какие мои действия должны быть?спасибо за помощь
, вопрос №4058103, Гузель Халикова, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017