Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в течение 14 дней вернуть в магазин телефон, который технически исправен?
В интернет магазине купила сот.телефон.Вчера по почте получила телефон.Внешне пацарапан,всю ночь батарею заряжала,на утро пишет в тел сообщение,что тел разряжен,тел.не зарядился и панель кнопочная не нравится по цвету.Позвонила в магазин попросила вернуть деньги,они сказали,чтобы я прислала телефон им обратно и они проведут экспертизу,если есть исправность ,заменят на другой телефон,если нет справности отправят мне обратно и почтовые расходы за мой счёт.Денег сказали не вернут тк. он технически сложная модель и по закону не имею права просить денег.Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Елена!
Вы вправе вернуть телефон и получить деньги.
Да, действительно существует Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» по которому технически сложный товар нельзя вернуть либо обменять.
Однако, данная норма к Вам не применяется, поскольку товар был приобретен дистанционным способом (через интернет магазин).
Здесь действует ст.26.1 фз. «О защите прав потребителей». Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи — в течение семи дней.
Таким образом, направляйте в адрес интернет магазина претензию.