8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обмена

Добрый день! Купила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта?

Заранее благодарна, если поможете.

, Марина, г. Тольятти
Евгений Бурдин
Евгений Бурдин
Юрист

Пишите требование на имя продавца о замене товара, указывайте что продавец, в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан Вам безвозмездно предоставить во временное пользование (т.е. на период замены) товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и Вами приобретенный, обеспечив при этом его доставку за свой счет. Кроме того можете напомнить о том, что продавец допустивший такие нарушения как не предоставление товара с аналогичными свойствами, непредусмотренную договором затяжку времени экспертизы или же ремонта - уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Как правило такие напоминания заставляют шевелиться продавцов значительно быстрее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Наследство
И если ему все-же восстановят срок каковы мои действия?
Приватный вопрос.
, вопрос №4264922, Татьяна Станиславовна Чекатовская Чекатовская, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я сдаю квартиру в аренду на длительный срок, как прописать в договоре, что залог не возвращается при ущербе имуществу или если они съедут раньше срока договора без предупреждения
Здравствуйте, я сдаю квартиру в аренду на длительный срок, как прописать в договоре, что залог не возвращается при ущербе имуществу или если они съедут раньше срока договора без предупреждения
, вопрос №4265748, Алия, г. Москва
Недвижимость
Как мне теперь обжаловать отказ на ходатайство о восстановлении сроков?
Добрый день. Я приобрел квартиру в рамках договора ДДУ. Застройщик сдал объект на несколько месяцев позже нужного срока. Я подал в суд на взыскание неустойки. На суде застройщик предложил заключить мировое соглашение снизив сумму выплаты, но обещая все выплатить в течении 20 дней. После суда прошло уже 2.5 месяца, но застройщик так и не хочет выплачивать неустойку даже по мировому соглашению. Я хотел отменить это мировое соглашение и просудиться заново и взыскать полную сумму неустойки. Для этого написал на обжалование в кассационный суд, а так как срок обжалования уже истек, подал ходатайство о восстановлении срока в связи с необходимостью возврата дела в судебный процесс по причине неисполнения ответчиком своих обязательств. На это я получил отказ. Как мне теперь обжаловать отказ на ходатайство о восстановлении сроков? Нужна какая-то более веская причина того, почему я пытаюсь обжаловать. Процессуальных нарушений в рамках дела не было.
, вопрос №4265303, Эдард, г. Москва
Гражданское право
Ответчик обращается с заявлением о восстановлении пропущенного срока для подачи апелляционной жалобы, ссылаясь на то, что с 14.08
В судебном заседании по гражданскому делу представлял интересы ответчика адвокат.Ответчик не разу не был в судебном заседании. Решение суда от 16.07., изготовлено в окончательной форме 22.07. и направлено всем сторонам участвующим в деле,процессуальный срок для подачи апелляционной жалобы истекает 22.08. 23 августа решение суда вступило в законную силу. 13.09. ответчик обращается с заявлением о восстановлении пропущенного срока для подачи апелляционной жалобы, ссылаясь на то, что с 14.08. он находился на лечении в стационаре больницы и не мог обжаловать решение суда. На что можно сослаться и какие доводы привести в суде, чтобы пропущенный срок ответчику не восстановили.
, вопрос №4265163, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества
Приобрели плитку. Доставили нам ее через месяц после оплаты, хотя обещали 2 недели. Часть плитки приехала не ровно нарезанная т.е. основание плитки ровное, сама плитка нарезана криво. Высота разная, стыки невозможно выровнять, получается угол. В замене отказывают. Якобы это норма для такой плитки. Об это особенности в магазине не предупреждают при покупке. При этом, во время обращения выяснилось, что мы приобретали товар не сети магазинов Топлинг, а под их вывеской какое-то ИП, которое со слов сотрудников не имеет к сети никакого отношения. Запись данного разговора есть в телефоне. Как оформить возврат или обмен на товар соответствующего качества.
, вопрос №4264843, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2012