8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный планшет, если продавец настаивает на повторной проверке качества?

15 октября купил в салоне МТС планшетный компьютер, он оказался неисправен. 21 октября вернул его в салон МТС на обмен или возврат. в течение 20 дней я обязан получить ответ. . Сегодня 22 декабря МТС не хочет возвращать мне деньги и настаивает на повторной экспертизе. А я третий месяц из за них остаюсь без компьютера.Что мне делать?

, олег, г. Майкоп
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Направьте им претензию в двух экземплярах почтой. По закону максимальный срок не должен превышать 45 дней. Но в случае, если письменно нигде не указаны сроки устранения недостатка, то требования должны быть выполнены незамедлительно или в минимальные сроки. Если это проводится именно экспертиза товара, т.е. установление причин недостатка товара, а не сам факт наличия недостатка как в случае с проверкой качества, то повторная экспертиза означает, что вам скорее всего лучше обратиться в суд. Добейтесь от них письменного ответа, почему нужна повторная экспертиза. Вы также вправе провести самостоятельно экспертизу телефона за свой счет, а потом потребовать деньги с МТС.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Материнский капитал
Как купить дом под материнский капитал, если у продавца арестованы банковские счета - альтернативные варианты получения денег?
Как купить дом под материнский капитал, если у продавца арестованы банковские счета - альтернативные варианты получения денег?
, вопрос №4093638, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017