Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный планшет, если продавец настаивает на повторной проверке качества?
15 октября купил в салоне МТС планшетный компьютер, он оказался неисправен. 21 октября вернул его в салон МТС на обмен или возврат. в течение 20 дней я обязан получить ответ. . Сегодня 22 декабря МТС не хочет возвращать мне деньги и настаивает на повторной экспертизе. А я третий месяц из за них остаюсь без компьютера.Что мне делать?
Направьте им претензию в двух экземплярах почтой. По закону максимальный срок не должен превышать 45 дней. Но в случае, если письменно нигде не указаны сроки устранения недостатка, то требования должны быть выполнены незамедлительно или в минимальные сроки. Если это проводится именно экспертиза товара, т.е. установление причин недостатка товара, а не сам факт наличия недостатка как в случае с проверкой качества, то повторная экспертиза означает, что вам скорее всего лучше обратиться в суд. Добейтесь от них письменного ответа, почему нужна повторная экспертиза. Вы также вправе провести самостоятельно экспертизу телефона за свой счет, а потом потребовать деньги с МТС.