Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если не заберу с почты заказанную посылку?
Добрый день, у меня такая проблема. Я на сайте сделала заказ товара, оставила только свой номер телефона и мне позвонила девушка, которая быстро приняла заказ и положила трубку, даже не назвав мне номер заказа, а только сумму (доставка при этом почтой России). Через несколько минут я поняла, что мне эта ситуация не внушает доверия и я решила отменить заказ. начинаю перезванивать, а дозвониться не могу. т к это горячая линяя. Тогда я попыталась еще раз оставить на сайте свой номер телефона ("обратная связь"), чтобы они сами мне перезвонили, но звонка я так и не дождалась. Прошло пару недель, звонит мне девушка и говорит, что моя посылка пришла и ожидает меня на почтовом пункте. Я ей объясняю эту ситуацию, что я пыталась с ними связаться и отменить заказ, и что мне эта посылка мне не нужна. Но они меня как будто не слышат и требуют, чтобы я пошла, оплатила и забрала ее, постоянно запугивают. Мне посылка не нужна и забирать я ее не хочу, а тем более платить за нее. Как мне быть в такой ситуации и что мне будет, если я ее не заберу ее на почте? Пожалуйста ответьте
Надежда! Не переживайте! Вы вправе не получать посылку. В соответствии со ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте. В соответствие с ч.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителя:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Так что если Вы передумали, имеете право не забирать посылку и уж тем более не платить за нее. В данном случае никакая ответственность Вам не грозит.