8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать заявление в налоговую, по вопросу о защите прав потребителей?

Здравствуйте! Почти месяц назад я и мой друг заключили договор с организацией, предоставляющей услуги по обучению различным специальностям (курсы). В нашем случае: курсы - 40 ак. часов, общая сумма: 14900 руб., при заключении договора перед занятиями мы внесли первую часть - 7 тыс. руб (каждый из нас), отходили 10 ак. часов (2 занятия) и пришли к выводу, что услуги предоставляются некачественно, перед третьим занятием позвонили по официальному телефону, трубку взяла ген. директор, и о просьбе вернуть уплаченную сумму за третье и четвертое занятие, она сказала, что никто не собирается нам возвращать эти деньги. Несколько дней спустя (всё ещё перед третьим занятием) мы пришли в эту организацию (ген. директор была на месте), и предоставили наши заявления с требованием вернуть 3280 руб. (из наших расчётов) каждому на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей, ген. директор подписала соответствующим образом, что приняла наши заявления. Она сказала, что МЫ НЕПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ ОНА НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРДИЛА, СКАЗАЛА, ЧТО САМА ВСЁ ПОСЧИТАЕТ И ПОЗВОНИТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, НО НЕ ПОЗВОНИЛА. На сегодня истекает десятый день после принятия наших заявлений. Сегодня звонили несколько раз, но никто не брал, хотя огранизация работает каждый день. Завтра будем писать обращение в роспотребнадзор. Вопрос такой: есть ли перспектива обращения в налоговую на эту организацию хотя бы на основании выделенного текста? Можно ли по этому случаю обратиться в налоговую на том основании, что ген. директор не предоставляет свои расчёты и не поясняет куда с её слов идут наши деньги?

Показать полностью
, Роман Рахимов, г. Санкт-Петербург
Григорий Червонный
Григорий Червонный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Основания (и смысл) обращения в налоговую отсутствуют. Если Вы собираетесь требовать возврата денежных средств через суд, то Вам необходимо понять какие имеются доказательства некачественного оказания услуг. Без анализа договора, на который Вы ссылаетесь, дальнейшее консультирование невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать иск в арбитражный суд Перми?
Компания находится в Перми. Получили отказ Управления Роспотребнадзора в Татарии на проект. Можно ли подать иск в арбитражный суд Перми?
, вопрос №4061560, Рабичко Елена Михайловна, г. Москва
Трудовое право
Можно ли подать заявление на перенос отпуска, находясь при этом на больничном?
Можно ли подать заявление на перенос отпуска, находясь при этом на больничном?
, вопрос №4061416, Илья, г. Нижний Новгород
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2017