8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза дала заключение, что товар исправен, но это не так, как обменять товар?

Я купила смартфон в салоне МТС. В течение первых дней пользования смартфоном выявилась неисправность - смартфон несколько раз не включался, приходилось вынимать аккумулятор, затем опять его вставлять, после чего смартфон включался. Так повторилось несколько раз. На 13 день после покупки я принесла смартфон в салон, где его покупала, и его забрали на экспертизу. Через 3 недели я получила заключение экспертизы - смартфон исправен. Просила в салоне обменять мне смартфон или вернуть деньги, но мне отказали. Как мне быть?

, Екатерина, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый Вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пенза

Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным! Эта неисправность проявлялась не постоянно, временами смартфон работал нормально.

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Через 3 недели я получила заключение экспертизы — смартфон исправен.

Как доказать, что смартфон неисправен, ведь экспертиза признала его исправным!

в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так
Добрый день. Работала в компании Wildberries. Уволилась в мае 2024 года. Щас от компании приходит заявление, будто я украла товары на какую-то сумму. В том году в ноябре компания отправила нас в командировку в Питер, помогать пунктам, в итоге уехали мы оттуда с долгами больше чем на 100 тысяч рублей. Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так и висели, каждую неделю нам списывали с зп 20% на долг, который нам должны были снять, последний месяц работы вообще списывали 100% и мы сидели без зп. В итоге нам руководители сказали, что долг с Питера снимать не собираются и я решила уволиться. И вчера со мной связывается участковый, который сказал, что компания написала на меня заявление за кражу.
, вопрос №4161463, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я хотел совершить покупку на сайте. Я оплатил её, но товар не предоставили. Я обратился в тех.поддержку и мне сказали, что платёж "в обработке" и для его возврата требуется заплатить снова я это и сделал, после чего, девушка с которой я общался, потребовала заплатить ещё раз двойную сумму, прикрываясь тем, что это потребовал банк. Для подтверждения, что это не мошенничество, она скинула фотографию с лицом и паспортом, а так же фотографию самого паспорта. В итоге нашего диалога, я перевёл более 10000 рублей. Возврат средств мне предоставлять отказывают, просят оплатить ещё полную сумму всех переводов (11000+) Сейчас со мной не выходят на связь. Сообщения читают, но ответа нет, ааа и нет возврата средств. Я предлагал вернуть хотя бы часть средств, но мне отказали. Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4160959, Сергей, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте моя мама запрещает общаться с бабушкой дело в том что 2 года назад я узнала что я им не родная, но
Здравствуйте моя мама запрещает общаться с бабушкой дело в том что 2 года назад я узнала что я им не родная, но это не факт Я хочу общаться с бабушкой но по маминой линии мне поставили ультиматум либо общение с ними либо с бабушкой
, вопрос №4160154, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 19.01.2017