8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не возмещать расходы за интернет заказ, если отказалась от него в день оформления?

Здравствуйте!

Описываю конкретную ситуацию: вчера заказала в интернет-магазине игровой набор, без предоплаты. Оплата при получении на почте наложенным платежом (1790 р. + 300 р. + комиссия почты). Вечером по электронной почте отказалась от заказа (нашла более выгодный вариант и уже сегодня купила). Информации об отмене заказа нигде на их сайте не нашла. Сегодня прислали ответ, что заказ уже в пути. Я не хочу его получать и вообще идти на почту. Имею ли я право не возмещать им расходов, если я отказалась от заказа в этот же день?

, Инна, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кижаткина
Екатерина Кижаткина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей,

дистанционный способ продажи товара -потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Санкт-Петербург

А обязана ли я в этом случае оплачивать расходы на пересылку туда и обратно - 300 + 300 + почтовая комиссия?

Похожие вопросы
Военное право
Могут ли отпустить сына со срочной службы, если у нас чс затопило дом
Здравствуйте. Могут ли отпустить сына со срочной службы, если у нас чс затопило дом
, вопрос №4093174, Лидия, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017