Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кофемашину в магазин без гарантийного талона?
Добрый день! В гипермаркете продают кофемашину со скидкой, при этом в комплекте отсутствует заводской гарантийный талон. На вопрос о гарантии сотрудники отвечают, что в случае неисправности вернуть кофемашину я не смогу, т.к. это технически сложный товар. Проверить её работу в магазине возможности нет. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги за товар в 14дневный срок в случае его неиспрвности. Даёт ли кассовый чек гипермаркета без гарантийного талона такую возможность?
Добрый день!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы сможете вернуть деньги, либо обменять кофемашину только при обнаружении в ней недостатков.
Здравствуйте, согласно п. 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. Подайте в гипермаркет письменную претензию, в случае ее неудовлетворения можете обращаться в суд. Претензия должна быть подписана покупателем и продавцом. Если продавец отказался подписать претензию об этом нужно сделать соответствующую пометку.
Однако, чтобы данная норма реализовалась нужно соблюдать кое-какие правила, которые являются обязательными условиями для возврата товара:
1) должна присутствовать оригинальная упаковка и все бирки или же будет у продавца основание в проведении возврата;
2) товар должен иметь неисправность, в которой покупатель невиновен;
3) возвращающий должен при себе иметь всю сопроводительную документацию к покупке (описание, инструкция по использованию).