Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС не возвращает деньги за неисправный планшет
Купили планшет в салоне мтс, через месяц перестал работать, мтс отправили нас на экспертизу в определенное место, там дали заелючение, что планшет неисправен и бумажку на возврат денег(планшет забрали).... Прошло 2 месяца, в салоне мтс кормят завтраками, что-то у них там не получается с возвратом. В интернете нашла уйму отзывов , что они часто так делают. Номера телефона, с кем можно поговорить на эту тему с представителями мтс нет!! Что делать??
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения требований потребителя предусмотрен положениями ст. 22
Закона РФ «О защите прав потребителей» и составляет десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в МТС с заявлением об отказе от договора купли-продажи и потребовать возврата денег с приложением копий чека и экспертизы, в случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней обращайтесь в суд.
Заявление можете отправить почтой. Проигрыш дела в суде чреват для МТС большими убытками.
С уважением, Федоров Денис.