Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, продавец не отправляет смартфон на экспертизу?
Я купил телефон (смартфон), относящийся к категории технически сложных, 10 декабря. Сегодня пришел в магазин и заявил продавцу о многочисленных дефектах смартфона, при этом я сохранил его товарный вид, за исключением микроскопических царапин - мы начали составлять заявление через специальную программу, но программа выдала сообщение об ошибке вида "Модель телефона (Microsoft Lumia 550) не подлежит возврату на экспертизу" - точный текст ошибки не помню, но смысл такой. Меня попросили подойти завтра, когда будет их начальник - я согласился, но что мне делать если такая ситуация повторится и завтра?
Я купил телефон (смартфон), относящийся к категории технически сложных, 10 декабря. Сегодня пришел в магазин и заявил продавцу о многочисленных дефектах смартфона, при этом я сохранил его товарный вид, за исключением микроскопических царапин — мы начали составлять заявление через специальную программу, но программа выдала сообщение об ошибке вида «Модель телефона (Microsoft Lumia 550) не подлежит возврату на экспертизу» — точный текст ошибки не помню, но смысл такой. Меня попросили подойти завтра, когда будет их начальник — я согласился, но что мне делать если такая ситуация повторится и завтра?
Алмаз
Добрый день! Советую Вам самостоятельно написать претензию на возврат технически сложного товара при обнаружении недостатка в течении 15 дней с момента продажи. Ни каких дополнительных заявлений через их программу требовать не имеют и без наличия этих документов отказать в принятии не имеют право. Ваша задача в течении 15 дней подать претензию.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!