Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?
Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?
Здравствуйте, Бато!
Вам нужно писать претензию на имя руководителя организации, с которой заключен договор купли-продажи стиральной машины (название организации или имя индивидуального предпринимателя указано в чеке, квитанции или товарной накладной). Если в магазине размещена другая организация, то к ней претензию предъявлять нет смысла, только если она не является правопреемником вашего продавца.
Кроме того, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи (замена или возврат денег), изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Если ответ был полезен, поставьте, пожалуйста, плюс под ответом. Спасибо.