8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?

Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?

Показать полностью
, Бато, с. Хоринск
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Бато!

Вам нужно писать претензию на имя руководителя организации, с которой заключен договор купли-продажи стиральной машины (название организации или имя индивидуального предпринимателя указано в чеке, квитанции или товарной накладной). Если в магазине размещена другая организация, то к ней претензию предъявлять нет смысла, только если она не является правопреемником вашего продавца.

Кроме того, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи (замена или возврат денег), изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если ответ был полезен, поставьте, пожалуйста, плюс под ответом. Спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво, машина снялась с учета
Здравствуйте,такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво,машина снялась с учета ограничения остались,слышал что государство списывает все долги погибших на сво,что мне можно сделать и как ускорить процесс снятия ограничений?Машина стоит без учета ездить не могу.
, вопрос №4096390, Виктор, г. Москва
Международное право
Гражданин Таджикистан постирал паспорт с миграционной картой в стиральной машине, все печати и отметки стерлись
Здравствуйте. Гражданин Таджикистан постирал паспорт с миграционной картой в стиральной машине, все печати и отметки стерлись. Что делать? Где менять?
, вопрос №4094451, Татьяна, г. Уфа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.02.2017