8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?

Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?

16 декабря 2015, 09:44, Бато, с. Хоринск
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Бато!

Вам нужно писать претензию на имя руководителя организации, с которой заключен договор купли-продажи стиральной машины (название организации или имя индивидуального предпринимателя указано в чеке, квитанции или товарной накладной). Если в магазине размещена другая организация, то к ней претензию предъявлять нет смысла, только если она не является правопреемником вашего продавца.

Кроме того, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи (замена или возврат денег), изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если ответ был полезен, поставьте, пожалуйста, плюс под ответом. Спасибо.

16 декабря 2015, 12:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
На чье имя писать претензию за неустойку при просрочке сдачи дома?
Если ДДУ заключен между мной(далее участник долевого строительства) и ООО Лидер групп(далее агент)действующий от лица ОА Снергия(далее застройщик).На чье имя писать претензию за неустойку при просрочке сдачи дома,на имя Лидер групп или на имя Синергии?
06 апреля 2020, 15:35, вопрос №2734887, Марина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как узнать, на чей адрес писать претензию на возврат денежных средств из интернет-магазина?
Как узнать, на чей адрес и на чье имя написать претензию на возврат денежных средств? Речь идет о товаре из интернет-магазина и о мошенничестве.. Собралась писать претензию и отсылать товар (косметические средства) обратно отправителю. До этого претензию им не отправляла. В Роспотребнадзоре сказали, что адресатом (то, что пишем в правом верхнем углу претензии) нужно указывать того, кому ушли деньги. Средства за полученный заказ я отправляла почтой, в чеке указано физлицо и почтовый адрес (фото чека прилагаю). На посылке стоит отправитель юрлицо (фото). Когда я обратилась по электронной почте в отдел помощи организации, которая отправила заказ (телефон горячей линии и электронная почта были указаны во вложенной в посылку листовке), мне ответили, что я могу отправить обратно товар, копию документа, подтверждающего покупку, и заявление им на адрес (и указали адрес, но без Ф.И.О. директора или другого представителя). Скриншот письма прилагаю. На сайте, где я делала заказ, указан ещё один адрес поставщика. Как потом выяснилось, таких сайтов с разными адресами в интернете минимум 4... Скрин с мобильного телефона одного из сайтов прилагаю. В посылке также обнаружились копии двух Деклараций о соответствии - на сыворотку Люмидерм (единственный препарат в посылке, для которого есть инструкция и который может оказаться оригиналом) и на "Комплекс омолаживающий для лица: стик-сыворотка, торговая марка Maxclinic". Само название "стик-сыворотка" не упомянуто ни на одном сайте, рекламирующем лифтинг стик... В данной декларации (нашла её изображение на одном из сайтов и сделала скрин) также есть адрес организации, занимающейся поставкой этой продукции, и Ф,И,О, гендиректора. Ну, и на всякий случай прилагаю фото наполнения посылки и для сравнения - фото продукта с сайта производителя. К слову сказать, обеих сывороток я на сайте производителя не нашла, ни в таком виде, в каком они мне пришли (у производителя на сайте на изображениях видно, что дизайн флаконов своеобразный и мои пузырьки, как говорится, рядом не стояли...) Ссылка на сайт производителя http://maxclinic.com/rb/ Вопрос - какую организацию указать в претензии? Спасибо!
21 января 2018, 07:44, вопрос №1879045, Юлия, г. Горячий Ключ
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат стиральной машины после истечения 15 дней
Здравствуйте! Купили стир.машинку (СМ) Канди в интернет-магазине в июле 2016. Чек и гар.талон имеются. Не использовала до завершения ремонта. С момента использования (конец сент.2016) сразу проявились недостатки, изза которых невозможно нормально использовать. В магазине отвечают, что обращаться только в офиц.сервисный центр Канди. В сервисном центре три недели мучали по телефону советами по установке слива, мол, в этом вся причина - неправильное подключение. После мучений вызвала специалиста платного - проверил, подключено нормально. В сервисе вызов в итоге приняли, но приедут только через полторы недели, причем запугивают, что если проблемы с документами или неправильное подключение - оплата диагностики за мой счет и за дорогу мастеру. Жду их на днях. Понимаю, что будут отбрыкиваться. Наверняка, для возврата в магазин нужен какой-то документ от гарантийного специалиста, что есть недостаток в машинке. Подскажите, какой акт или др.документ от него требовать? как потом строить требования к интернет-магазину, они наверняка будут отказываться? Письменную претензию отправлять по юр.адресу? какие еще подводные камни могут быть в отношениях с сервисным мастером и интернет-магазином? кто должен доставлять обратно стиральную машину на склад магазина?
26 октября 2016, 17:04, вопрос №1421255, Юлия, г. Мытищи
1 ответ
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию по поводу кухонной мебели?
Добрый день.Прошу совета как правильно составить претензию в адрес производителя кухонь.Мебель покупалась в Москве.Адрес ИП по документам город Киров.Вспучилась мебель,там ,где находится встроенная духовка,с внешней стороны,фото прилагаю.В правилах эксплутации указано ,что мебель должна находится в 50-70 см.от нагревательных приборов.Но эта столешница как раз для духовки и предназначалась.Когда мы обратились в магазин продавцы стали утверждать что мы пролили воду и т.п,что продавец который продал нам кухню больше не работает.Вопрос в следующем.1.На чье имя писать претензию.2.Как правильно изложить суть и установить сроки по устранению недостатков(гарантия по докуметам 18 мес).3.Кому отдавать,либо на какой адрес выслать заказное письмо?Заранее спасибо!
24 октября 2016, 15:30, вопрос №1418585, Игорь, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.02.2017