Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на поставщика услуг, если договор расторгнут, а оплату продолжают начислять?
В июне 2015 подключала интерактивное ТВ от Ростелекома, но через неделю Договор расторгла, шли искажения. Получила документы о расторжении. Несмотря на это счета на оплату получаю ежемесячно. Неоднократные походы в местное отд-ние Ростелекома (г.Жуковский) ни к чему не приводят, а сумма оплаты возрастает. Что делать?
Добрый день!
Людмила, для разрешения указанной ситуации Вы можете обратиться в контролирующие органы: территориальный орган Роспотребнадзора и Роскомнадзора с жалобой на Ростелеком с приложением документов подтверждающих расторжение договора на оказание услуг и документы о начислениях за услуги. Указанные органы проведут проверку и ситуация сразу же разрешиться.
Удачи!
Каким образом Вы досрочно расторгли договор? Подписано доп.соглашение о досрочном расторжении, или Вы направляли уведомление об одностороннем отказе от договора? Какими документами о расторжении Вы располагаете?