8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать неисправный телефон и вернуть деньги?

Здравствуйте.

Купила телефон,он оказался не исправен. Хотела вернуть деньги т.к прошло менее 14 дней. Мне отказали,ссылаясь на то,что вдруг он сломался по моей причине,нужна экспертиза. Её провели,заключение о годности аппарата. Но как онтвыключался сам ,так и выключается. Ничего не поменялось. Что делать? Как вернуть деньги? Я хочу сдать его и забыть о нём.

, Милодора, г. Нижний Новгород
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Милодора.

Если не прошло 15 дней, то Вам необходимо сделать независимую экспертизу и предъявить продавцу требование о возврате денежных средств в связи с недостатками товара.

Если указанный срок прошел, то в случае установления существенности недостатка экспертом Вы также вправе предъявить требование о возврате денежных средств за товар.

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мне отказали, ссылаясь на то, что вдруг он сломался по моей причине, нужна экспертиза. Её провели, заключение о годности аппарата.

В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: знакомый общался с девушкой в социальных сетях и дело дошло до обмена интимными фотографиями (инициатива исходила от девушки), после этого она попросила отправить фото в ответ, что собственно он и сделал, через короткий промежуток времени они перестали общаться, но спустя месяц она вновь написала ему, но уже не одна, а с подругой и они начали шантажировать его, сказали что если он не отправит им определённую сумму, то они распространят эту фотографию в группы города и края. Парень испугался и отправил им деньги, но они требовали еще и еще, сейчас сумма перевалила за 120.000 рублей (он перевел им эту сумму), но они требуют еще больше, ссылаяся на их разницу в возрасте (парню 20, девушке 16-17) но обмен фотографиями был обоюдный, без злого умысла. Подскажите пожалуйста как прступить в этой ситуации и возможно ли вернуть деньги? Если можно, то как? Заранее спасибо
, вопрос №4023364, Елена, г. Норильск
Защита прав потребителей
Что делать как вернуть деньги за страховку
13.12.2023 году приобрела кредит при покупке телефона.Просматривала документы включилась страховка.04.01.2024 году обратилась в магазин продавец распечатала страховку.Отправила документы в Москву пришел ответ расторжение договора без денежных средств.В этой ситуации вина продавца.Кредит полностью погашен 13.02.2024 года.что делать как вернуть деньги за страховку.
, вопрос №4022725, элла, г. Старый Оскол
Гражданское право
Подскажите, как я могу вернуть деньги?
Кратко опишу ситуацию. Вчера я с белорусскай карты( я живу в РБ) перевела деньги на рассийскую карту. Но ошибламь в валютах и вместа 990 руб.российских отправила 990 белорусских( это где то 25000000 российских) Владелец карты утверждает что ему зачислено только 990 российских рублей. Очевидно что он врет, т.к деньги у меня списались. Я могу подтвердить это выписками из банка. Подскажите, как я могу вернуть деньги? Понимаю, что добравольно мне вернуть их не хотят
, вопрос №4021570, Ольга, Гродно
Дата обновления страницы 16.02.2017