Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать неисправный телефон и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Купила телефон,он оказался не исправен. Хотела вернуть деньги т.к прошло менее 14 дней. Мне отказали,ссылаясь на то,что вдруг он сломался по моей причине,нужна экспертиза. Её провели,заключение о годности аппарата. Но как онтвыключался сам ,так и выключается. Ничего не поменялось. Что делать? Как вернуть деньги? Я хочу сдать его и забыть о нём.
Здравствуйте, Милодора.
Если не прошло 15 дней, то Вам необходимо сделать независимую экспертизу и предъявить продавцу требование о возврате денежных средств в связи с недостатками товара.
Если указанный срок прошел, то в случае установления существенности недостатка экспертом Вы также вправе предъявить требование о возврате денежных средств за товар.
Сотовый телефон относится к технически сложным товарам.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением! Г.А. Кураев
здравствуйте,
Мне отказали, ссылаясь на то, что вдруг он сломался по моей причине, нужна экспертиза. Её провели, заключение о годности аппарата.
В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена