8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соотношение нормального рабочего времени и неполного рабочего дня

Здравствуйте! Возник такой вопрос. Я работаю в организации на неполном рабочем дне (25 часов в неделю). Работал без нареканий, отрабатывал все свои положенные 25 часов, а иногда даже больше. В декабре узнается, что у меня возникли недаработки в связи с установленной нормой рабочего времени (руководствуются, как я понял, стаьей 91 ТК РФ). Теперь меня ставят перед фактом, что мне необходимо будет отработать больше своих положенных 25-ти часов, дабы покрыть эту недаработку. На вопрос о том, будут ли оплачиваться дополнительные часы, получаю ответ по типу: "эмми, ну нет, не будут". Выходит, что я отработаю больше своих положенных 25-ти часов, а получу столько же, сколько и за 25. Законно ли это? Затрагивает ли норма рабочего времени неполный рабочий день? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Не совсем понятна позиция работодателя. При неполном рабочем дне никак не может быть такой же выработки рабочего времени, как при полном. Вы соответственно, и зарплату должны получать меньше, пропорционально отработанного времени.

У Вас неполный рабочий день установлен официально? В трудовом договоре? В приказе?

В любом случае, Вас не могут принудить отработать недоработки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно прямо сейчас уволиться и не потерять в деньгах?
Добрый день! Хочу уволиться из всем известного Красное и Белое(ООО АльфаМ). Работаю в Санкт-Петербурге, устроился 23 января, белорус. Как правильно прямо сейчас уволиться и не потерять в деньгах? Трудовой договор на руки до сих пор не получил, сегодня 19 февраля написал в офисе заявление, в течении трех рабочих дней дадут ответ и можно будет приехать за договором в офис. 16 февраля уведомил супервайзера об увольнении, он сказал надо 2 недели отработать. Отрабатывать не собираюсь, хочу уволиться прямо сейчас
, вопрос №4018645, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной
27.05.2023 года мной заключён договор индивидуального заказа № СТК 1006-134 на изготовление и передачу кухонной мебели и комплектующих материалов, а также дополнительное соглашение №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции. В соответствии с требованиями пункта 3.7 мной внесена предоплата в сумме 110 000 руб. 17.10.2023 года мной принята доставленная продавцом продукция, а именно кухонная мебель и дверь для антресоли, а также произведена оплата оставшейся суммы от общей цены по договору, доставки и сборки мебели в размере 130844 рубля. В нарушение п. 2.1 соглашения, продавцом не согласована дата сборки в десятидневный срок. 17.11.2023 года работниками ООО «Изобилие» произведен монтаж и установка кухонной мебели. По окончании работ, мной оплачены дополнительные работы на сумму 20000 рублей, в число которых сборщиком включён монтаж вытяжки (1800 руб.), которая не установлена, а также четвёртый пропил под коммуникации, фактически отсутствующий (350 руб.). При последующем осмотре кухонной мебели мной выявлен ряд недостатков в комплектации (частичное отсутствие креплений модуля, полок, и др.), наличие повреждений (сколы, дыры, замятие), а также несоответствие размера собранного кухонного гарнитура согласованному проекту. 04.12.2023 года представителем ООО «Изобилие» произведён осмотр кухонной мебели и составлен акт с описанием недостатков. В соответствии с п. 2.2 дополнительного соглашения №1 к договору о выполнении работ по сборке продукции, срок устранения недостатков составляет 30 рабочих дней с даты подписания Акта о рекламации, то есть 23.01.2024 года. Меня интересует на какие статьи закона о ЗПП я могу сослаться при составлении претензии и на что именно я могу претендовать.
, вопрос №4018437, Наталья, г. Всеволожск
800 ₽
Защита прав потребителей
Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает
Заказчик предлагает подписать контракт. Гарантия на поставляемое оборудование-компьютеры 2 года. Однако в проекте контракта указано: -Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. Претензия это по сути расширенная гарантия? Срок слубжы 5 лет. гарантия всего 2 года. Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает. Если сломается техника после гарантийного срока, но в пределах срока установленного на претензию. Что делать? Вот кратко текст 2.6. В течение гарантийного срока Поставщик обязан производить устранения недостатков или замену некачественного Товара за счет собственных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта. 2.7. Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. 8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.2.1. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей). 8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 10% от цены договора. 8.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
, вопрос №4018515, Алексей, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Добраться до станции где работаю можно только на поезде, смена 12 часов с 8 утра до 20 вечера, к примеру в день я
Здравствуйте, вопрос по регламенту рабочего времени и его оплате. Работаю на жд, посменно, день-ночь двое дома. Добраться до станции где работаю можно только на поезде, смена 12 часов с 8 утра до 20 вечера, к примеру в день я выезжаю в 7 утра на поезде, а прибытие обратно в 23 вечера, но при этом закрывают и оплачивают только 11 часов, ссылаясь на обед и перерывы на обогрев (работа на улице). Получается от убытия до прибытия в город я трачу 16 часов, (ехать только час остальное время на рабочем месте) а платят всего за 11, подскажите пожалуйста сколько из этого времени мне должны оплачивать, и если не затруднит можно отсылки к статьям, что б было так сказать с чем идти разбираться, заранее больше спасибо за помощь!
, вопрос №4018379, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Можем мы ли в данном случае подать частную жалобу на данное решение и ссылаться на то что нарушен процессуальный срок, и как лучше это изложить
Здравствуйте. 29.12.23г. судья Арбитражного суда вынесла решение. а 16.01.24. решила вынесли дополнительное решение по делу. При том что стороны судья известила через гос услуги только 09.01.24г. и само определение с системе гас правосудия было направлено сторонам тоже 09.01.24г. так как были не рабочие дни. в соответствии 121 АПК стороны должны извещаться за 15 дней до предполагаемого заседания. Однако в данном случае данное право нарушено. Стороны не имели возможности быть на заседании так как находятся в другом городе очень далеко от суда и за такой короткий срок не смогли бы успеть купить билеты и направить представителя. Можем мы ли в данном случае подать частную жалобу на данное решение и ссылаться на то что нарушен процессуальный срок, и как лучше это изложить. Заранее спасибо.
, вопрос №4018112, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2017