8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расчет пени, как производится, если указано, что по 0,1% в день?

Уважаемые юристы, помогите рассчитать пеню.

Сумма задолженности 2 232 636, 15, должен с 31.12.2014 г. и по настоящее время. Пеня 0,1 % за каждый день просрочки. По какой формуле её рассчитывать.

г. Севастополь.

, Алексей, г. Казань
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Сумма долга — 2 232 636,15 руб.

Период просрочки — 350 дней (с 01.01.2015 по 16.12.2015).

Процент пени — 0,1 в день.

2 232 636,15 руб. / 100 Х 0,1 Х 350 дней = 781 422,66 руб.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Казань

Спасибо, а почему делим на 100 (это что?)

а почему делим на 100 (это что?)
Алексей

это 0,1 ПРОЦЕНТ.

0,1% = 100 * 0,1.

Можно вместо 0,1? написать "/1000".

Получается тоже самое:

2 232 636,15 / 1000 * 350 = 781 422,66 руб

1
0
1
0
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Расчет пени в данном случае довольно простой.

Сумма пеней равна сумме задолженности * размер пени * количество дней просрочки / 100.

С 31.12.2014 по текущую дату 16.12.2015 количество дней просрочки составляет 351. (Это если Вы верно указали начало просрочки. Если дата погашения суммы 30.12.2014, то пени надо считать с 31.12.2014. Если дата погашения суммы 31.12.2014, то пени надо считать с 01.01.2015).

Итого по сегодняшний день включительно расчет пени выглядит следующим образом:

2 232 636,15*0,1*351/100=783,655.24

Возможны погрешности из-за округлений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Добрый день, нет ли проблем потом в гибдд при постановке авто на учёт, если в дкп по покупке указано что
Добрый день, нет ли проблем потом в гибдд при постановке авто на учёт, если в дкп по покупке указано что автомобиль куплен по агентскому договору у физического лица, но доверенности у агента нет, только договор
, вопрос №4170141, Илья, г. Москва
Наследство
Возможно составить какое-то соглашение, в котором будет указано, что в случае чего-либо я являюсь наследником
Добрый день. Ситуация странная, скорее всего. Сожительствовали с молодым человеком, отношения максимально доверительные. Решили взять ипотеку - оформили на молодого человека, я дала деньги на первоначальный взнос. Обоюдно и спокойно разошлись. Квартира ему не нужна, жить он в ней не собирается, поэтому здесь живу я и перечисляю деньги на ипотеку. Он не собирается эту квартиру продавать (только мне), и его в принципе вся ситуауия устраивает, но он так же, как и я, переживает о том, что в случае какого-то несчастья прав на квартиру я иметь не буду никаких. Он попросил меня выяснить с юристом, как можно меня обезопасить. Возможно составить какое-то соглашение, в котором будет указано, что в случае чего-либо я являюсь наследником или оформить дарственную, или в принципе оформить хоть какой-то документ, чтобы попытаться узаконить произошедшее (передачу денег на первоначальный взнос, ежемесячные платежи и прочее). Прошу Вас проконсультировать меня по этому вопросу.
, вопрос №4169864, Алёна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять счётчик если он проработал уже день
Купил два дня назад в магазине счётчик для воды, предварительно спросил пропустит ли его водоканал. Мне менеджер ответил, что пропустит. Был произведён монтаж счетчика, но водоканал не принял счётчик, потому что он не 15 см, а 20. Могу ли я обменять счётчик если он проработал уже день
, вопрос №4169612, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2017