Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли из-за царапины отказали в гарантийном ремонте телефона?
Приобрела телефон. Гарантийный срок заканчивается через 10 дней, телефон не исправен, не включается. В гарантийном ремонте отказали,не приняли по причине повреждения стекла (над динамиком глубокая царапина). Является ли это основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Приобрела телефон. Гарантийный срок заканчивается через 10 дней, телефон не исправен, не включается. В гарантийном ремонте отказали, не приняли по причине повреждения стекла (над динамиком глубокая царапина). Является ли это основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Алена
Добрый день!
Нет это не является основанием для отказа в гарантии! Для того, что бы отказать в гарантийном обслуживании необходимо продавцу доказать, что недостаток возник либо по Вашей вине в следствии нарушения правил пользования товаром(они ещё должны быть до Вас доведены под роспись) либо действия третьих лиц. Во всех остальных случаях отказ незаконен!
Подавайте продавцу претензию с требованием устранить в товаре недостаток. Когда письменно откажут- забирайте телефон и обращайтесь в суд!
Алена, добрый день.
Это может быть причиной отказа. Так как такое техническое повреждение могло вызвать и внутренние нарушения.