Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар после 3 месяцев использования?
Здравствуйте! Для отца купили тонометр фирмы Omron, в аптеке за 1700 руб. Через 3 месяца использования тонометр перестал работать, в сервисном центре починили на месте и вернули. Сейчас тонометр по-прежнему на гарантии. Отец, сразу после поломки хотел вернуть обратно тонометр в аптеку, где купили, но тонометр не взяли. Имеет ли он право воспользоваться услугой возврата, если тонометр не устроил его по качеству? ( быстро вышел из строя). И если аптека должна вернуть деньги за тонометр и забрать свой некачественый товар, то на какой закон о правах потребителей опираться нам обращаясь с просьбой о возврате в аптеку? Спасибо огромное за ответ!
Здравствуйте, Мария.
Исходя из ситуации, поскольку тонометр исправлен и исправен, товар сейчас вернуть нельзя. Можно было сразу требовать возврата денег, то есть отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
К технически сложным товарам тонометр в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не относится.
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте! Для отца купили тонометр фирмы Omron, в аптеке за 1700 руб. Через 3 месяца использования тонометр перестал работать, в сервисном центре починили на месте и вернули. Сейчас тонометр по-прежнему на гарантии. Отец, сразу после поломки хотел вернуть обратно тонометр в аптеку, где купили, но тонометр не взяли. Имеет ли он право воспользоваться услугой возврата, если тонометр не устроил его по качеству? ( быстро вышел из строя). И если аптека должна вернуть деньги за тонометр и забрать свой некачественый товар, то на какой закон о правах потребителей опираться нам обращаясь с просьбой о возврате в аптеку? Спасибо огромное за ответ!
Мария
Добрый день! Если Вы сдали его и не заявили требование возврата и его Вам отремонтировали то сейчас(если он вновь не сломался) к сожалению вернуть деньги уже нельзя.