8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Можно ли засчитать стаж работы директором центра социальной помощи населению в стаж работы муниципальной службы

Можно ли засчитать стаж работы директором центра социальной помощи населению в стаж работы муниципальной службы. Челябинская область

Я работала директором центра социальной помощи населения три года в 2000 г. перешла на муниципальную должность. возможно ли зачисления стажа директора в стаж муниципального служащего?

, Анна, г. Челябинск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае необходимо руководствоваться положениями регионального законодательства.

Так, согласно:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1998 года N 404
О ПОЛОЖЕНИИ О ПЕРИОДАХ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ), ВКЛЮЧАЕМЫХ В СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРИОДАХ РАБОТЫ (СЛУЖБЫ), ВКЛЮЧАЕМЫХ В СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Приложениек постановлениюЗаконодательного собранияЧелябинской областиот 26 ноября 1998 г. N 404
в ред. Постановлений Законодательного собрания Челябинской области от 25.11.1999 N 693, от 27.04.2000 N 844
в ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 25.08.2005 N 1786; НГР: ru74000200500221
в ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 27.04.2006 N 102; НГР: ru74000200600064
Раздел I
При определении стажа муниципальной службы, исчисляемого для предоставления льгот и гарантий для муниципальных служащих, установленных Законом области «О муниципальной службе в Челябинской области», учитываются периоды работы (службы) в следующих органах и организациях:
1. В государственных органах СССР (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием и обеспечением функционирования данных органов):
1) в аппарате Президента СССР, аппаратах президентов союзных республик;
2) в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, в районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов;
3) в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, а также в органах государственного управления, созданных при них, в исполнительных комитетах краевых и областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов;
4) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик, а также в их органах управления на местах;
5) в советах народного хозяйства всех уровней;
6) в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, органах государственного арбитража, а также в судах и органах прокуратуры СССР, органах КГБ СССР, МВД СССР, органах юстиции СССР, таможенных органах СССР;
7) в объединениях союзного и республиканского подчинения, государственных концернах, ассоциациях и других государственных организациях, созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных управлений (управлений) решениями Совета Министров СССР и Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик СССР.
2. В государственных органах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием и обеспечением функционирования данных органов):
1) в Администрации Президента Российской Федерации;
2) в федеральных органах государственной власти и их аппаратах, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти;
3) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;
4) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
5) в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации;
6) в Счетной палате Российской Федерации;
7) в органах государственной власти и управления автономных республик, местных органах государственной власти и управления (краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах);
8) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации;
9) в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации;
10) в органах прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах юстиции Российской Федерации, судах.
3. В органах местного самоуправления (на должностях, не связанных с техническим обеспечением деятельности данных органов).
4. В муниципальных учреждениях, созданных органами местного самоуправления для осуществления управленческих функций, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и финансируемых из средств местного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием данных учреждений). (Пункт введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2000 N 844)
Нумерация пунктов изменена. — Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2000 N 844.
5. В избирательных комиссиях муниципальных образований, действующих на постоянной основе.
6. В Вооруженных Силах СССР, Вооруженных Силах Российской Федерации, иных войсках и воинских формированиях в соответствии с законодательством Российской Федерации (на военной службе). (в ред. Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 25.11.1999 N 693)
7. В аппаратах Центральных Комитетов, крайкомов, обкомов, райкомов и горкомов КПСС и КП союзных республик, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (до момента введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного закона) СССР).
8. В аппаратах Центральных Комитетов, крайкомов, обкомов, райкомов и горкомов ВЛКСМ и ЛКСМ союзных республик, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в комитетах комсомола органов государственной власти и управления.
9. В аппаратах центральных профсоюзных органов СССР, профсоюзных органов союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах, на освобожденных выборных должностях в этих органах (по 31 декабря 1991 года).
В аппаратах и на освобожденных выборных должностях в профкомах органов государственной власти СССР, Российской Федерации.
10. В постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи. В представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, а также в межгосударственных органах управления стран — участников Содружества Независимых Государств (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием данных органов).
11. В дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, Российской Федерации (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием данных учреждений).
12. В международных организациях по направлению органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления на должностях, не связанных с техническим обслуживанием данных организаций (если перед направлением за границу служащие работали в органах государственной власти и местного самоуправления).
13. В организациях на должностях руководителей. В стаж муниципальной службы засчитывается не более 5 лет работы на указанных должностях;
в ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 25.08.2005 N 1786; НГР: ru74000200500221
14. В централизованных бухгалтериях органов местного самоуправления.
в ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 27.04.2006 N 102; НГР: ru74000200600064
Раздел II
В стаж муниципальной службы включаются также:
1. Время обучения работников органов государственной власти и местного самоуправления в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих органах до поступления на учебу.
2. Время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период государственной, муниципальной службы.
Раздел III
1. Периоды, засчитываемые в стаж муниципальной службы, суммируются независимо от сроков перерыва в работе (службе).
2. Стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях).
Время работы (службы) в органах, организациях, указанных в разделе I настоящего Положения, засчитывается в стаж муниципальной службы из расчета один день работы (службы) за один день муниципальной службы.
Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в стаж муниципальной службы из расчета один день военной службы за один день муниципальной службы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О статусе военнослужащих») — один день военной службы за два дня муниципальной службы.
В ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 25.08.2005 N 1786; НГР: ru74000200500221
3. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, а при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, — справки с места работы (службы), справки архивных учреждений, выписки из приказов, военные билеты в подтверждение стажа военной службы.
4. Установление стажа муниципального служащего производится кадровой службой органа местного самоуправления.
5. Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы разрешаются в судебном порядке.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0

Вне зависимости от того, был ли центр региональным, т.е. областным, а значит государственным, либо муниципальным, этот период в любом случае включается в стаж муниципальной службы, согласно приведенному выше положению:

7) в органах государственной власти и управления автономных республик, местных органах государственной власти и управления (краевых и областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах);
8) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации;
4. В муниципальных учреждениях, созданных органами местного самоуправления для осуществления управленческих функций, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и финансируемых из средств местного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления
0
0
0
0
Так, согласно:
Агибалов Иван Иванович
Иван этот закон утратил силу, вместо него действует указанный мной

Александр вот ссылка, это не закон а положение и оно действует

docs.cntd.ru/document/920300716

0
0
0
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Если центр социальной помощи населению является муниципальным учреждением, то да, стаж работы в нем директором засчитывается в стаж работы муниципальной службы

0
0
0
0

Вы работали в Самом Челябинске? В каком именно из них

spravka.gorodberezniki.ru/chelyabinsk/group-address/829/

Он был муниципальным ?

0
0
0
0

У нас в области действует вот этот закон

13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-30 «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются в том числе периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы) и муниципальных должностях.

Но я точно знаю, что не все центры социальной помощи у нас муниципальные. Ответьте, какой ваш или хотя бы его название дайте, пожалуйста

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Для полного ответа на вопрос на этот вопрос на уточнить являлся данный центр муниципальным учреждением по организационно- правовой форме, создано ли оно органом местного самоуправления, финансировался ли из местного бюджета.

0
0
0
0

Анализ данного пункта, приведенного коллегами Положения:

4. В муниципальных учреждениях, созданных органами местного самоуправления для осуществления управленческих функций, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и финансируемых из средств местного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления (на должностях, не связанных с техническим обслуживанием данных учреждений). (Пункт введен Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2000 N 844)

показывает, что указанные периоды не могут зачитаны в стаж муниципальной службы, по следующим основаниям:

1. Центр не является учреждением созданным для осуществления УПРАВЛЕНЧЕСКИХ функций, а создан для осуществления социальных функций.

2. Центр не является муниципальным учреждением, а скорее все государственное учреждение.

3. Оплата труда работников центра не финансируется из средств местного бюджета, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления.

В местном бюджете всегда выделяются эти расходы отдельно, на муниципальное управление. И не зря в Положении обращено на это внимание.

По следующему пункту можно говорить о возможности включения периодов работы в стаж муниципальной службы:

13. В организациях на должностях руководителей. В стаж муниципальной службы засчитывается не более 5 лет работы на указанных должностях;
в ред. Постановления Законодательного собрание Челябинской области от 25.08.2005 N 1786; НГР: ru74000200500221

Но остаются два вопроса:

1. Был ли центр самостоятельным юридическим лицом, а не территориальным подразделением областного центра? Если был территориальным подразделением тогда данный пункт неприменим.

2. Данный пункт принять в 2005 году, поэтому возникает вопрос, распространяется ли это на правоотношения, возникли и прекратились до этого (Вы работали в 2000 году).В самом Положении данный момент никак не уточнен.

На мой взгляд, надо обратиться в кадровую службу с заявлением о включении этих периодов работы в стаж муниципальной службы на основании п.13 указанного положения.

В случае отказа — обжаловать в судебном порядке.

2
0
2
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-30 «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются в том числе периоды работы на должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы) и муниципальных должностях.

То есть если ваша должность входит в реестр муниципальных, то стаж идёт как муниципальный.

1
0
1
0
Так, согласно:
Агибалов Иван Иванович

Иван этот закон утратил силу, вместо него действует указанный мной

0
0
0
0

Более полно статья 13 местного закона звучит так (еще есть указания на гос. должности, но там я как понимаю не Ваш случай):

Статья 13. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) должностях руководителей в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37.
В стаж муниципальной службы засчитывается не более 5 лет работы на указанных должностях.
6) должностях руководителей и специалистов в органах местного самоуправления (до установления муниципальных должностей муниципальной службы).
2
0
2
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

В силу ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба -профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового

договора (контракта).

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 10 названного Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными
законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности
муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств
местного бюджета.

Согласно ст. 13 Закона ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области»

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
Таким образом, если социальный центр помощи населению является муниципальным, то Ваш период работы в нем будет засчитан в стаж муниципальной службы.

Если же центр не является муниципальным, то, к сожалению, стаж не засчитают.

4
0
4
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
Защита прав работников
Недавно уволилась коллега (немуниципальный служащий), соответственно я теперь выполняю и ее работу без
Добрый день! я работаю в администрации города муниципальным служащим, в моем отделе всего два человека. Недавно уволилась коллега (немуниципальный служащий), соответственно я теперь выполняю и ее работу без доплаты, как мне правильно оформить и можно ли сделать мне дополнительную плату за выполнение работы уволенного сотрудника?
, вопрос №4106615, Наталья, п. Тульский
Все
Здравствуйте Мне в этот году исполняется 55лет Трудовой стаж
Здравствуйте! Мне в этот году исполняется 55лет. Трудовой стаж непрерывный, с учёбой и вычетом декрета составляет 38лет. Могу ли я выйти на пенсию досрочно, в 55лет? В пенсионном фонде сказали что при досрочном выходе учёба входить не будет. Если это так, то при каких условиях я могу выйти на пенсию? Может ли сокращение на работе быть основанием для учёта в стаже учебного времени? Учёба в трудовой отражена. Спасибо!
, вопрос №4104658, Светлана, г. Челябинск
Защита прав работников
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Можно ли устроиться на работу если я беременна
, вопрос №4104519, Александра, г. Москва
Право собственности
Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Здравствуйте ,у сестры есть комната в коммуналке ,т.е. является собственником.Хотели бы сдать комнату в аренду ,но соседи против сдачи . Можно ли сдать без их согласия? Дело в том что соседи по социальному найму проживают в свой комнате и необходимо ли их согласие на разрешение временной регистрации нашего квартиросъемщика ,если соседи были бы собственниками то их согласие было бы обязательно то в нашем случае возможно еще есть шанс. И еще вопрос может ли незарегистрированный жилец пользоватся местами общего пользования в квартире :кухня туалет ванная ? Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
, вопрос №4104134, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2015